|
Форум Future Business: 3 параллельных сессии, 45 выступлений от 50 экспертов
28 сентября в Москве состоится форум Future Business: Customer Day 2017. Информационным партнером события выступает Moscow Business School.
400 руководителей клиентского сервиса и маркетинга обсудят главные тренды коммуникаций с потребителями. Программа состоит из 3 параллельных сессий с 45 выступлениями от 50 экспертов.
Темы докладов:
-
Потребители 2020−2030 гг. — кто они? Как новые технологии изменят их поведение
-
Концепция массовой персонализации
-
Цифровая трансформация бизнеса и создание цифровой экосистемы
-
Инструменты и технологии персонализации обслуживания клиентов
-
Лояльность как основа бренда
-
Анализ настроений: понимание реальных эмоций ваших клиентов
Своим опытом поделятся:
-
Майкл Ракмэн, главный директор по трансформации «Альфа-банк»
-
Эдуард Остроброд, вице-президент SELA
-
Александр Бородкин, вице-президент, начальник Управления кредитных карт ВТБ24
-
Арсен Даллакян, поведенческий маркетолог
-
Константин Баяндин, директор онлайн-маркетинга и ценообразования OZON.ru
-
Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, профессор Института менеджмента и инноваций НИУ ВШЭ
-
Наталья Жучкова, руководитель департамента Media/CRM/Loyalty М.Видео
Участие платное.
Зарегистрироваться
| ВСЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
| |
|
| ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ | |
|
|
 |
|