|
КАМ 2018: новейшие тренды автоматизации маркетинга и бизнес-коммуникаций
21 марта в Москве состоится конференция «Автоматизация маркетинга» (КАМ 2018). Moscow Business School выступает информационным партнером события.
Мероприятие посвящено новым тенденциям, инструментам и методикам, помогающим компаниям вести коммуникации в онлайн- и офлайн-режиме.
Ключевые темы:
-
Искусственный интеллект
-
Нейронные сети
-
CRM и возможности интеграции
-
Сегментация аудитории
-
Работа с Big Data
-
Автоматизация медийной и контекстной рекламы
-
Email-маркетинг
На КАМ 2018 запланированы выступления известных и авторитетных спикеров: представителей таких гигантов отрасли, как UniSender, Admitad, Digital Contract, 1С-Битрикс, Go Mobile, Weborama, Get Response.
Насыщенная программа включает в себя нетворкинг участников. Посетив мероприятие, гости обменяются опытом и получат массу полезной информации по формированию коммуникаций с применением локальных и облачных решений.
Участие платное.
Зарегистрироваться
| ВСЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
| |
|
| ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ | |
|
|
 |
|