|
Лучшие решения для клиентского сервиса на Customer Experience Forum
18–19 октября 2017 года в Москве состоится Customer Experience Forum — одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами. Moscow Business School является информационным партнером события.
Программа конференции состоит из тематических сессий, панельных дискуссий. Участники смогут обменяться опытом друг с другом, получить новые знания, свежие идеи и развить деловые контакты. Также здесь можно будет пообщаться с лидерами и экспертами индустрии.
Ключевые темы:
-
Стратегия и тенденции развития клиентского сервиса
-
Влияние цифровой революции на СХ. Омниканальный центр как часть хорошо продуманного взаимодействия с клиентом
-
Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
-
Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействие клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
-
Самообслуживание как часть эффективного обслуживания клиентов
-
Управление Customer Experience
-
Трансформация негативного опыта в позитивный
В этом году, помимо основной деловой программы, участники мероприятия смогут посетить выставку и узнать о новейших услугах и решениях в сфере клиентского сервиса на демофоруме.
Участие платное.
Зарегистрироваться на мероприятие
| ВСЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
| |
|
| ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ | |
|
|
|
|
|