|
 Trade marketing forum 2018: новые стратегии в сетевой рознице
1–2 ноября в Москве состоится Всероссийский форум 19th Trade marketing forum 2018. Информационным партнером события выступает Moscow Business School.
Ведущие игроки рынка расскажут о новых стратегиях сетевой розницы, инструментах для роста продаж, автоматизации трейд-маркетинга и поделятся другими важными лайфхаками.
Ключевые темы форума:
-
Как меняется сетевая розница в существующих условиях? Что ждет в 2018 году сегменты food и non-food? Аналитика, прогнозы, инсайды
-
Новый закон о торговле: как выстроить отношения с ритейлерами, чтобы избежать рисков?
-
Как выдерживать рентабельность в условиях повышенного промо-давления?
Также на мероприятии будут рассмотрены кейсы от крупнейших компаний по следующим темам:
-
Построение индивидуальных промо-программ для каждой сети
-
Измерение эффективности промо: работающие технологии, инструменты и оборудование
-
Автоматизация трейд-маркетинга: анализ рентабельности, маржинальности и охвата при помощи digital-инструментов
Участие платное.
Зарегистрироваться на мероприятие
| ВСЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
| |
|
|
 |
|
 |
|