Moscow Business School

Онлайн-курс. Контент-стратегия. Пошаговая инструкция

ПРОГРАММА

Онлайн формат (вебинар)

  • Контент-маркетинг VS Маркетинг
  • КМ как часть омниканальной интегрированной рекламной кампании
  • КМ как самостоятельный инструмент продвижения
  • Стратегия и тактика
  • Ключевые правила эффективности: как тратить меньше, а получать больше
  • Разработка стратегии
  • Разработка контента

Практикум-кейс: «Digital-стратегия для FMCG-бренда: продажи, взорвавшие ожидания»

Дистанционный формат (видеокурс)

Дистанционный курс рассчитан на 4 академических часа и содержит видео-лекцию, электронное учебное пособие, рабочую тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Одна тема для самостоятельного изучения на выбор:

  • Организация командной работы. Управление конфликтами и стрессовыми ситуациями в коллективе
  • Коммуникативная культура в деловом общении
  • Публичные выступления – ключевой компонент лидерства
  • Тайм – менеджмент: практические решения для личной эффективности
  • Корпоративная культура в системе мотивации сотрудников компании

Тренер:

Газин Ярослав Юрьевич

Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, бизнес-тренер

Продолжительность и время проведения:

1 день (8 академических часов)

с 10:00 до 13:00

Форматы проведения:

Вебинар

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта