Moscow Business School

Оптимизация маркетинга и продаж в условиях кризиса. Стратегические решения. Онлайн-интенсив

Основная задача компаний в период кризиса — стать ещё более сильными, найти варианты развития!

Отдел маркетинга и продаж являются основными драйверами роста в кризисной ситуации. Маркетинговая стратегия в такое время направлена на максимальную адаптацию организации к требованиям рынка. Правильно выбранная маркетинговая стратегия очень часто является тем локомотивом, который вытаскивает организацию из кризисной ситуации.

А как именно – будем разбирать на нашем онлайн-курсе.

ПРОГРАММА

Кризис. Ситуация и возможности

  • Возможен ли рост в кризис? 16 рекомендаций: рост в сложные времена
  • Макросреда при пандемии. Глобальные точки влияния на бизнес
  • Так было всегда. Какие сферы бизнеса страдают в кризис?
  • Кто зарабатывает и растет: отрасли и рынки
  • Стратегии удержания на плаву: поиск точек роста

Практическая работа

Отдел продаж, клиенты, ценообразование, рекламные каналы в кризис

  • Новые клиенты или постоянные?
  • Роль ядра целевой аудитории
  • Дифференциация цен в кризис
  • Эффективные рекламные каналы в кризис

Домашнее задание

Все домашние задания слушателей тренер разбирает в индивидуальном порядке и дает обратную связь!

Тренер:

Стерхова Светлана Александровна

Рейтинг: 9.5.  Задать вопрос
Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер

Продолжительность и время проведения:

2 дня (8 академических часов)

с 19:00 до 22:00

Форматы проведения:

Вебинар

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Оставьте заявку:

InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта