|
Оптимизация маркетинга и продаж в условиях кризиса. Стратегические решения. Онлайн-курсОсновная задача компаний в период кризиса — стать ещё более сильными, найти варианты развития!
Отдел маркетинга и продаж являются основными драйверами роста в кризисной ситуации. Маркетинговая стратегия в такое время направлена на максимальную адаптацию организации к требованиям рынка. Правильно выбранная маркетинговая стратегия очень часто является тем локомотивом, который вытаскивает организацию из кризисной ситуации.
А как именно – будем разбирать на нашем онлайн-курсе. Кризис. Ситуация и возможности
- Возможен ли рост в кризис? 16 рекомендаций: рост в сложные времена
- Макросреда при пандемии. Глобальные точки влияния на бизнес
- Так было всегда. Какие сферы бизнеса страдают в кризис?
- Кто зарабатывает и растет: отрасли и рынки
- Стратегии удержания на плаву: поиск точек роста
Практическая работа
Отдел продаж, клиенты, ценообразование, рекламные каналы в кризис
- Новые клиенты или постоянные?
- Роль ядра целевой аудитории
- Дифференциация цен в кризис
- Эффективные рекламные каналы в кризис
Домашнее задание
Все домашние задания слушателей тренер разбирает в индивидуальном порядке и дает
обратную связь! |
Тренер: |  | | | Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер |
|
|
Продолжительность и время проведения: |  | 1 день (8 академических часов) с 10:00 до 17:30 |
Форматы проведения: |  | ВебинарИндивидуальная консультация- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
|
|
|
 |
|
 |
|