Moscow Business School

Онлайн-курс. Психология ценообразования: основы принятия ценовых решений

Ценообразование, наряду с продуктовой политикой, продвижением и распределением товара, является одним из ключевых составляющих комплекса маркетинга. Управление ценовой политикой всегда учитывает психологические аспекты при установлении цены. Основные методы рассмотрим на нашем онлайн-курсе.

Управление ценовой политикой всегда учитывает психологические аспекты при установлении цены. Основные методы рассмотрим на нашем онлайн-курсе.

ПРОГРАММА

Онлайн формат (вебинар)

  • 3 подхода к ценообразованию
  • Из чего складывается цена и себестоимость

Практическое задание

Цена и ценность товара для потребителя

Практическое задание

  • Факторы уменьшения чувствительности к цене
  • Маркетинговые цели ценообразования
  • Стратегии ценообразования
  • Как рассчитать скидку, чтобы не потерять в прибыли
  • Психологические манипуляции в ценообразовании

Домашнее задание

Дистанционный формат (видеокурс)

Дистанционный курс рассчитан на 4 академических часа и содержит видео-лекцию, электронное учебное пособие, рабочую тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Одна тема для самостоятельного изучения на выбор:

  • Организация командной работы. Управление конфликтами и стрессовыми ситуациями в коллективе
  • Коммуникативная культура в деловом общении
  • Публичные выступления – ключевой компонент лидерства
  • Тайм – менеджмент: практические решения для личной эффективности
  • Корпоративная культура в системе мотивации сотрудников компании

Тренер:

Стерхова Светлана Александровна

Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер

Продолжительность и время проведения:

1 день (8 академических часов)

с 10:00 до 13:00

Форматы проведения:

Вебинар

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта