Moscow Business School

Онлайн-курс. Развитие собственного бизнеса созданием франшизы. Как создать франшизу и продвигать ее

Макдональдс не был бы так успешен, если бы в один прекрасный день Рей Крок не создал его франшизу и не стал активно развивать ее по всему миру. Быстро развиться и перейти от микробизнеса к большим объемам и стабильным доходам — вам поможет грамотно разработанная франшиза. Все подробности о том как это сделать и как ее успешно продавать вы узнаете на нашем онлайн-курсе.

ПРОГРАММА

Онлайн формат (вебинар)

  • Обзор и динамика рынка франшиз.
  • Понятие франчайзинга: формирование франчайзинговой модели бизнеса.
  • Терминология: франчайзер/ франчайзи; мастер-франшиза; субфранчайзинг; паушальный взнос; роялти.
  • Важные моменты развития: ошибки игроков рынка.
  • Понятие коммерческой концессии; отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений;
  • Особенности европейской и американской систем франчайзинга
  • Предложения Российских компаний и зарубежный опыт. Что нужно перенять?
  • Российская система франчайзинга - правовой аспект
  • Создание франшизы
  • Стратегия и тактика внедрения франчайзинга
  • Возможные и необходимые условия для внедрения франчайзинга.
  • Этапы внедрения франчайзинга.
  • Подходы к разработке и оценке бизнес-модели.
  • Особенности структуры и содержания франчайзингового пакета: баланс между необходимым и достаточным.
  • Практические ошибки при подготовке к запуску франшизы и на начальном этапе ее функционирования.
  • Поддержание и развитие. Эффективное взаимодействия участников франчайзинговой сети.
  • Основные функциональные принципы успешного развития франчайзинговой сети.
  • Современные технические средства в области франчайзинга.
  • Оценка эффективности сотрудничества во франчайзинге.
  • Выбор оптимального варианта распределения обязательств между участниками франчайзинговой сети.

Дистанционный формат (видеокурс)

Дистанционный курс рассчитан на 4 академических часа и содержит видео-лекцию, электронное учебное пособие, рабочую тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Одна тема для самостоятельного изучения на выбор:

  • Организация командной работы. Управление конфликтами и стрессовыми ситуациями в коллективе
  • Коммуникативная культура в деловом общении
  • Публичные выступления – ключевой компонент лидерства
  • Тайм – менеджмент: практические решения для личной эффективности
  • Корпоративная культура в системе мотивации сотрудников компании

Тренер:

Письменская Елена Борисовна

Кандидат физико-математических наук, MBA, эксперт в создании новых и развитии существующих брендов детской одежды

Продолжительность и время проведения:

1 день (8 академических часов)

с 10:00 до 13:00

Форматы проведения:

Вебинар

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта