Moscow Business School

Онлайн-курс. Маркетинг торгового центра

Конкуренция на рынке коммерческой недвижимости высока, поэтому необходимо уметь четко определять маркетинговую стратегию и каналы маркетинговых коммуникаций для привлечения арендаторов.

На онлайн-курсе вы изучите практические приемы маркетинга, продвижения и позиционирования торгового центра, научитесь разрабатывать рекламную и брендинговую стратегии, используя в том числе и малобюджетные формы.

В результате обучения вы:

  • изучите динамику и актуальные тенденции рынка торговой недвижимости
  • освоите технологии продвижения торговых центров и способы привлечения арендаторов
  • научитесь организовывать, проводить маркетинговые мероприятия по продвижению ТЦ и оценивать их эффективность
  • изучите способы повышения доходности объекта за счет инструментов маркетинга
  • освоите малобюджетные возможности продвижения ТЦ и способы привлечения рекламных партнеров
ПРОГРАММА

День 1

Коммерческая недвижимость сегодня

  • Девелопмент и коммерческая недвижимость
  • Обзор рынка недвижимости
  • Перспективные направления развития коммерции
  • Коммерческая недвижимость и кризис: взаимодействие

Маркетинговая стратегия торгового центра

  • Позиционирование торгового центра, ключевые сообщения
  • Основные целевые аудитории (арендаторы, посетители)
  • Каналы продвижения в соответствии с целевой аудиторией торгового центра
  • Маркетинговые стратегии и тактики выживания торговых центров в кризис: новые форматы и жизнеспособные решения в области коммуникаций, с посетителями и арендаторами

Для чего торговому центру PR?

  • Информационная политика
  • PR объекта для повышения стоимости бренда
  • Когда средства PR могут заменить рекламу и сократить расходы на маркетинг
  • Репутация: как ее создать, сохранить и не потерять
  • Оценка эффективности PR-действий

Событийный маркетинг в торговом центре

  • План маркетинговых мероприятий для создания и поддержания интереса к торговому центру
  • Особенности событийного маркетинга в торговом комплексе

Использование партнерских маркетинговых программ

  • Синергия рекламной активности ритейлеров и управляющей компании торгового центра
  • Как превратить посетителя в покупателя

Риск-менеджмент в коммерческой недвижимости (торговые центры)

  • Карта рисков для управляющей компании торгового центра
  • Матрица бизнес-процессов при работе по выявлению рисков проекта
  • Когда риск превращается в угрозу?
  • Как работать с рисками ТЦ?

Практикум «Разработка карты рисков и маркетинговой стратегии торгового центра»

День 2

Ключевые тренды в ритейле

  • Тенденции, которые будут определять развитие отрасли (торговые объекты)
  • Перспективы развития коммерческой недвижимости
  • Большие площади или «мелкая нарезка»?

Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга

  • Создание систем рекламоносителей внутри объекта и на прилегающей территории
  • Продажа рекламных возможностей: своими силами или с привлечением агентства
  • Использование инфраструктуры объекта

Расчет эффективности реализации объектов коммерческой недвижимости

  • Что нужно рынку и чем живет покупатель?
  • Как правильно оценить будущую наполняемость коммерции?
  • Как рассчитать доходность коммерции и стоит ли начинать девелоперский проект полного цикла?

Оценка эффективности реализации объектов коммерческой недвижимости

  • Внешние и внутренние факторы объекта недвижимости и их влияние на эффективность проектов
  • Базовые и управляемые параметры проекта
  • Основы оценки эффективности объектов коммерческой недвижимости

Ребрендинг объектов коммерческой недвижимости

  • Ребрендинг: дань моде или осознанная необходимость?
  • Ребрендинг: плюсы и минусы
  • Какой бюджет необходим и что надо учесть?

Реконцепция торговых объектов

  • Реконцепция: основные принципы реализации
  • Плюсы и минусы реконцепции
  • Как оценить возможность осуществления?

Практикум «Разработка ЭФМ для определения и повышения доходности ТРЦ»

Тренер:

Соболева Елена Алексеевна

Кандидат экономических наук, эксперт-практик и бизнес-консультант в области девелопмента, управления проектами, оценки эффективности инвестиционно-строительных и девелоперских проектов, экономико-финансового моделирования, бизнес-планирования

Продолжительность и время проведения:

2 дня (8 академических часов)

с 10:00 до 13:00

Форматы проведения:

Вебинар

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта