|
Маркетинг торгового центра. Онлайн-интенсивКонкуренция на рынке коммерческой недвижимости высока, поэтому необходимо уметь четко определять маркетинговую стратегию и каналы маркетинговых коммуникаций для привлечения арендаторов.
На онлайн-курсе вы изучите практические приемы маркетинга, продвижения и позиционирования торгового центра, научитесь разрабатывать рекламную и брендинговую стратегии, используя в том числе и малобюджетные формы.
В результате обучения вы:
- изучите динамику и актуальные тенденции рынка торговой недвижимости
- освоите технологии продвижения торговых центров и способы привлечения арендаторов
- научитесь организовывать, проводить маркетинговые мероприятия по продвижению ТЦ и оценивать их эффективность
- изучите способы повышения доходности объекта за счет инструментов маркетинга
- освоите малобюджетные возможности продвижения ТЦ и способы привлечения рекламных партнеров
Коммерческая недвижимость сегодня
- Девелопмент и коммерческая недвижимость
- Обзор рынка недвижимости
- Перспективные направления развития коммерции
- Коммерческая недвижимость и кризис: взаимодействие
Маркетинговая стратегия торгового центра
- Позиционирование торгового центра, ключевые сообщения
- Основные целевые аудитории (арендаторы, посетители)
- Каналы продвижения в соответствии с целевой аудиторией торгового центра
- Маркетинговые стратегии и тактики выживания торговых центров в кризис: новые
форматы и жизнеспособные решения в области коммуникаций, с посетителями
и арендаторами
Для чего торговому центру PR?
- Информационная политика
- PR объекта для повышения стоимости бренда
- Когда средства PR могут заменить рекламу и сократить расходы на маркетинг
- Репутация: как ее создать, сохранить и не потерять
- Оценка эффективности PR-действий
Событийный маркетинг в торговом центре
- План маркетинговых мероприятий для создания и поддержания интереса
к торговому центру
- Особенности событийного маркетинга в торговом комплексе
Использование партнерских маркетинговых программ
- Синергия рекламной активности ритейлеров и управляющей компании торгового
центра
- Как превратить посетителя в покупателя
Риск-менеджмент в коммерческой недвижимости (торговые центры)
- Карта рисков для управляющей компании торгового центра
- Матрица бизнес-процессов при работе по выявлению рисков проекта
- Когда риск превращается в угрозу?
- Как работать с рисками ТЦ?
Практикум «Разработка карты рисков и маркетинговой стратегии торгового центра»
Ключевые тренды в ритейле
- Тенденции, которые будут определять развитие отрасли (торговые объекты)
- Перспективы развития коммерческой недвижимости
- Большие площади или «мелкая нарезка»?
Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга
- Создание систем рекламоносителей внутри объекта и на прилегающей территории
- Продажа рекламных возможностей: своими силами или с привлечением агентства
- Использование инфраструктуры объекта
Расчет эффективности реализации объектов коммерческой недвижимости
- Что нужно рынку и чем живет покупатель?
- Как правильно оценить будущую наполняемость коммерции?
- Как рассчитать доходность коммерции и стоит ли начинать девелоперский проект
полного цикла?
Оценка эффективности реализации объектов коммерческой недвижимости
- Внешние и внутренние факторы объекта недвижимости и их влияние на
эффективность проектов
- Базовые и управляемые параметры проекта
- Основы оценки эффективности объектов коммерческой недвижимости
Ребрендинг объектов коммерческой недвижимости
- Ребрендинг: дань моде или осознанная необходимость?
- Ребрендинг: плюсы и минусы
- Какой бюджет необходим и что надо учесть?
Реконцепция торговых объектов
- Реконцепция: основные принципы реализации
- Плюсы и минусы реконцепции
- Как оценить возможность осуществления?
Практикум «Разработка ЭФМ для определения и повышения доходности ТРЦ» |
Тренер: |  | | | Кандидат экономических наук, эксперт-практик и бизнес-консультант в области девелопмента, управления проектами, оценки эффективности инвестиционно-строительных и девелоперских проектов, экономико-финансового моделирования, бизнес-планирования |
|
|
Продолжительность и время проведения: |  | 3 дня (8 академических часов) с 20:00 до 22:00 |
Форматы проведения: |  | ВебинарИндивидуальная консультация- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
|
|
|
 |
|
 |
|