Moscow Business School

Онлайн-курс. Event-менеджмент. Организация корпоративных мероприятий

Корпоративные мероприятия для развития компании, а также для поддержания ее внутренней организационной культуры прочно вошли в нашу жизнь довольно давно, и уже сложно представить успешное функционирование организации. В настоящее время мероприятия в традиционном режиме реальных встреч, а также востребованный онлайн формат имеют свою философию, миссию и ценность. Инструменты организации успешных мероприятий, включая исследование целевой аудитории, выбор формата, составление сметы, риски, аналитический блок рассматриваются на нашем онлайн-курсе.

ПРОГРАММА

День 1

Корпоративная культура компании и ее влияние на организацию внутрикорпоративных мероприятий

  • Ценности, ритуалы, традиции в компании
  • Повышение лояльности сотрудников к компании-работодателю посредством организации специальных мероприятий

Виды корпоративных мероприятий и цели их проведения

  • Деловые мероприятия: их цели и виды
  • Командообразующие мероприятия. Как определить, что нужно именно вам?
  • Развлекательные мероприятия — когда уместны и почему
  • BTL-мероприятия и презентации

Инструменты организации мероприятия с учетом его жизненного цикла

Исследование — первый этап жизненного цикла

  • Концепция
  • Цели и задачи мероприятия
  • Целевая аудитория мероприятия
  • Бюджет мероприятия
  • Формат мероприятия

День 2

Разработка — второй этап жизненного цикла мероприятия

  • Смета мероприятия
  • Программа и основные составляющие
  • Выбор услуг по организации мероприятия
  • Соотношение цены и качества услуг
  • Составление коммерческого предложения с учетом задач и бюджета

Планирование — третий этап жизненного цикла мероприятия

  • Сценарный и технический планы — методика составления
  • Календарно-ресурсный план подготовки к мероприятию

Реализация и координация — четвертый этап жизненного цикла мероприятия

  • Риски человеческого фактора
  • Технические риски на мероприятиях
  • Этикет общения на мероприятии
  • Технология работы организатора до и после мероприятия

Анализ работы — пятый этап жизненного цикла мероприятия

  • Анализ работы с провайдерами
  • Анализ работы с заказчиком

Современные тенденции в развитии event-бизнеса

  • Разбор кейсов по итогам крупнейших мероприятий последних 3 лет
  • Актуальные направления командообразования как фактора мотивации персонала компании
  • Актуальные технические решения на мероприятиях
  • Организация online-обеспечения на мероприятиях
  • Виртуальная реальность и внедрение ее в мероприятия

Тренер:

Ярлыкова Зоя Ивановна

Эксперт-практик в области организации мероприятий различного формата и масштаба. Бизнес-тренер, консультант

Продолжительность и время проведения:

2 дня (8 академических часов)

с 14:00 до 17:00

Форматы проведения:

Вебинар

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта