|
Анализ рынков и поиск перспективных рыночных ниш: как компании провести потребительское исследование и осуществить выбор целевых рынков для своего продукта. Онлайн-интенсивДля успешной работы компании необходимо понимать, в какие идеи стоит вкладывать ресурсы, а какие ниши и рынки не являются перспективными. Умение провести маркетинговый анализ рынков – одна из важнейших компетенций в современном бизнесе.
Во время онлайн-курса вы узнаете об этапах маркетингового исследования, познакомитесь с источниками информации, освоите разнообразные приемы принятия решений при выборе рыночных ниш и формировании образа продукта.
- Комплекс маркетинга (marketing-mix): от традиционного 4P к продвинутому 12P (для
малого и среднего бизнеса)
- Продукт компании: основные вопросы компании: cколько можно продать? что для этого
необходимо сделать? какова эффективность?
- Виды информация: качественная и количественная – что дает и насколько полезна
информация руководителю
- Источники информации
- Продукт/марка и как им управлять
- Что такое потребительское исследование?
- сферы потребительского исследования для поиска рыночных ниш и оценки перспектив
продукта компании
- структура рынка, потребительское поведение, знание и использование продукта,
характеристики продукта, упаковка, реакция на цену продукта, семантика названия,
отношение, ассоциации, реклама и продвижение, дистрибуция
Жизненный цикл товара - определить целевые рынки, конкурентов, ценообразование,
стратегии дистрибуции и рекламы
- Как принять решение и выбрать перспективный рынок
- Примеры из практики компаний: решения для сохранения и развития бизнеса
|
Тренер: |  | | | Эксперт-практик в области маркетинга, брендинга и маркетинговых исследований |
|
|
Продолжительность и время проведения: |  | 3 часа (4 академических часа) с 19:00 до 22:00 |
Форматы проведения: |  | Вебинар- Дата: 14 апреля 2021
- Стоимость: 4400
руб.
Индивидуальная консультация- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
|
|
|
 |
|
 |
|