Moscow Business School

Анализ рынков и поиск перспективных рыночных ниш: как компании провести потребительское исследование и осуществить выбор целевых рынков для своего продукта. Онлайн-курс

Для успешной работы компании необходимо понимать, в какие идеи стоит вкладывать ресурсы, а какие ниши и рынки не являются перспективными. Умение провести маркетинговый анализ рынков – одна из важнейших компетенций в современном бизнесе.

Во время онлайн-курса вы узнаете об этапах маркетингового исследования, познакомитесь с источниками информации, освоите разнообразные приемы принятия решений при выборе рыночных ниш и формировании образа продукта.

ПРОГРАММА
  • Комплекс маркетинга (marketing-mix): от традиционного 4P к продвинутому 12P (для малого и среднего бизнеса)
  • Продукт компании: основные вопросы компании: cколько можно продать? что для этого необходимо сделать? какова эффективность?
  • Виды информация: качественная и количественная – что дает и насколько полезна информация руководителю
  • Источники информации
  • Продукт/марка и как им управлять
  • Что такое потребительское исследование?
    • сферы потребительского исследования для поиска рыночных ниш и оценки перспектив продукта компании
    • структура рынка, потребительское поведение, знание и использование продукта, характеристики продукта, упаковка, реакция на цену продукта, семантика названия, отношение, ассоциации, реклама и продвижение, дистрибуция

Жизненный цикл товара - определить целевые рынки, конкурентов, ценообразование, стратегии дистрибуции и рекламы

  • Как принять решение и выбрать перспективный рынок
  • Примеры из практики компаний: решения для сохранения и развития бизнеса

Тренер:

Рафиков Вячеслав Александрович

Эксперт-практик в области маркетинга, брендинга и маркетинговых исследований

Продолжительность и время проведения:

3 часа (4 академических часа)

с 10:00 до 13:00

Форматы проведения:

Вебинар

  • Даты: 18 декабря 2020, 17 февраля 2021, 14 апреля 2021
  • Стоимость: 4400 руб.

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта