Moscow Business School

Онлайн-курс. Открой свое дело: все, что нужно знать и уметь начинающему предпринимателю

Быть предпринимателем безумно интересно. Открыть и развивать свое дело – многие о этом мечтают, но не все знают как и с чего начать. Конечно, много информации можно получить из интернета или учебников, но все же лучший вариант – начать собственный бизнес. Во время вебинара вы составите пошаговый план действий, оформите идею в бизнес-план, спланируете первые шаги.

ПРОГРАММА
  • Предпринимательское мышление. Что такое бизнес? Чем бизнес отличается от работы? Что нужно для успеха в бизнесе? Влияние личностных особенностей предпринимателя на результаты и особенности ведения бизнеса. 14 способов снизить риски при организации нового бизнеса. Что лучше – быть оригинальным или использовать уже работающие идеи? Бизнес от безысходности и бизнес от вдохновения
  • Основные ресурсы для создания бизнеса
  • Организационные вопросы в начале бизнеса. Формы ведения бизнеса и виды налогообложения. Регистрация компании и первые шаги. Юридическое и бухгалтерское сопровождение, что лучше – штатно или аутсорсинг
  • Программы поддержки и развития бизнеса в России
  • Бизнес-планирование. Структура бизнес-плана, содержание основных разделов. 24 совета для написания реально работающего бизнес-плана. Основные бизнес- модели
  • Источники денег. Принятие решения – собственный капитал, кредит, привлечение инвестора, привлечение партнера. «+» и «-» каждого варианта.
  • Работа с инвестором. Типы инвесторов, их интересы и особенности ведения переговоров. Инвестиционный процесс. Подготовка и проведение презентации для инвестора
  • Маркетинговый анализ. Зачем нужен анализ рынка и тестирование вашего продукта. Как провести исследование рынка своими силами. Анализ конкурентов.
  • Определение емкости рынка. Выбор целевой аудитории.
  • Создание системы управления и защиты интересов собственника. Бизнес- процессы. Документы и регламенты. IT-продукты для системного управления. Бюджетирование. Основные финансовые отчеты – баланс, P&L, CashFlow.
  • Критерии эффективности и контроля в компании
  • Команда start-up. Кадровое планирование: кого, где и как привлекать в свою компанию. Трудовые или гражданские отношения – что лучше? Проведение собеседования. Документирование трудовых отношений. Разработка системы материального стимулирования и мотивации. Конфликты в команде.
  • Управление продажами. Каналы сбыта. Торговые посредники. Как определить цену на продукт. Мероприятия для увеличения продаж.
  • Итог – анализ перспективности идей, принятие решения о начале бизнеса

Тренер:

Бочарова Анна Александровна

Практик в области организации продаж и развития бизнеса компаний. Эксперт по диверсификации бизнеса

Продолжительность и время проведения:

4 дня (16 академических часов)

с 14:00 до 17:00

Форматы проведения:

Вебинар

  • Даты: 28 сентября - 1 октября 2020, 21 - 24 декабря 2020
  • Стоимость: 16400 руб.

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта