|
Антикризисное управление. Как компании пережить кризисный период. Инструменты сохранения компании и повышения эффективности работы. Онлайн-интенсивСейчас компаниям работать сложно. Внешняя среда агрессивна и непредсказуема.
Поведение потребителей нерационально. Необходимо продолжать работать, а для
этого следует поставить новую бизнес-модель.
В рамках курса вы познакомитесь с практическими решениями, которые уже внедрили
компании-лидеры, проведете аудит бизнеса, разработаете стресс-модель, составите
план действий для поддержки своей компании. День 1
- Причины и последствия появления кризисов. Типология кризисов. Особенности рынков и покупательского поведения. Этапы формирования кризисов. Чем отличается сегодняшний кризис от прошлых
- Как понять, что вашей компании нужны антикризисные меры. Методы и инструменты диагностики кризисного состояния. Точки контроля кризисных ситуаций
- Технологии антикризисного управления. Виды антикризисных мер
- Допустимый и критический и катастрофический риск
- Финансовый кризис. Сокращение затрат. Виды задолженности. Реструктуризация задолженности. Банкротство и санация
Практикум «Анализ собственной компании на необходимость введения кризисного управления»
День 2
- Антикризисная команда. Цель, задачи, формирование антикризисной команды.
Изменения в штате. Коммуникации с персоналом. Принятие управленческих решений
- Антикризисное управление продажами. Постановка задач. Контроль выполнения
- Способы антикризисного увеличения продаж. Определение точек быстрого роста.
Карта путешествия клиента (Customer journey mapping) и карта эмпатии. Управление
лояльностью клиентов
- Операционные расходы. Основные статьи затрат, их пересмотр. Переговоры с
партнерами, новые договоренности, новые отношения. План работ. KPI для кризисной
ситуации
- Управление репутацией компании. SERM (Search Engine Reputation Management),
управление репутацией в поисковой выдаче - это часть ORM
(Online Reputation Management), занимающегося управлением репутацией во всём
интернете
Практикум «Разработка антикризисной программы для вашего предприятия» |
Тренер: |  | | | Кандидат физико-математических наук, MBA, эксперт в создании новых и развитии существующих брендов детской одежды |
|
|
Продолжительность и время проведения: |  | 2 дня (8 академических часов) с 19:00 до 22:00 |
Форматы проведения: |  | ВебинарИндивидуальная консультация- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
|
|
|
 |
|
 |
|