Moscow Business School

Антикризисное управление. Как компании пережить кризисный период. Инструменты сохранения компании и повышения эффективности работы. Онлайн-интенсив

Сейчас компаниям работать сложно. Внешняя среда агрессивна и непредсказуема. Поведение потребителей нерационально. Необходимо продолжать работать, а для этого следует поставить новую бизнес-модель.

В рамках курса вы познакомитесь с практическими решениями, которые уже внедрили компании-лидеры, проведете аудит бизнеса, разработаете стресс-модель, составите план действий для поддержки своей компании.

ПРОГРАММА

День 1

  • Причины и последствия появления кризисов. Типология кризисов. Особенности рынков и покупательского поведения. Этапы формирования кризисов. Чем отличается сегодняшний кризис от прошлых
  • Как понять, что вашей компании нужны антикризисные меры. Методы и инструменты диагностики кризисного состояния. Точки контроля кризисных ситуаций
  • Технологии антикризисного управления. Виды антикризисных мер
  • Допустимый и критический и катастрофический риск
  • Финансовый кризис. Сокращение затрат. Виды задолженности. Реструктуризация задолженности. Банкротство и санация

Практикум «Анализ собственной компании на необходимость введения кризисного управления»

День 2

  • Антикризисная команда. Цель, задачи, формирование антикризисной команды. Изменения в штате. Коммуникации с персоналом. Принятие управленческих решений
  • Антикризисное управление продажами. Постановка задач. Контроль выполнения
  • Способы антикризисного увеличения продаж. Определение точек быстрого роста. Карта путешествия клиента (Customer journey mapping) и карта эмпатии. Управление лояльностью клиентов
  • Операционные расходы. Основные статьи затрат, их пересмотр. Переговоры с партнерами, новые договоренности, новые отношения. План работ. KPI для кризисной ситуации
  • Управление репутацией компании. SERM (Search Engine Reputation Management), управление репутацией в поисковой выдаче - это часть ORM (Online Reputation Management), занимающегося управлением репутацией во всём интернете

Практикум «Разработка антикризисной программы для вашего предприятия»

Тренер:

Письменская Елена Борисовна

Кандидат физико-математических наук, MBA, эксперт в создании новых и развитии существующих брендов детской одежды

Продолжительность и время проведения:

2 дня (8 академических часов)

с 19:00 до 22:00

Форматы проведения:

Вебинар

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта