|
Экспорт российской продукции за рубеж: новые возможности для бизнеса. Онлайн-курсВладельцы многих бизнесов задумываются сегодня о генерации валютной выручки для своих компаний
как о более стабильном, масштабном ресурсе для развития. Возможности по экспорту лежат за
рамками стандартных представлений о том, что наша страна - источник только сырьевых ресурсов.
Что именно пользуется растущим спросом со стороны зарубежных покупателей, каковы тренды в этом
направлении и как их определять? Как организовать экспорт с минимальными издержками, в
соответствии с действующим законодательством?
В результате обучения Вы:
-
узнаете об определении зарубежного рынка сбыта и товаров
-
познакомитесь со способами организации продаж за рубежом и привлечении покупателей
-
получите схему экспортной сделки и алгоритм расчета экономики всего процесса
-
узнаете о технологии экспорта, как снизить издержки и какие финансовые вопросы важно
учитывать (как происходит уплата налогов, возврат НДС при экспорте)
-
узнаете о возможных «подводных камнях» экспорта и работе с ними, как снизить риски
-
познакомитесь с успешными примерами российских компаний, и их бизнес - моделями
День 1
Введение в экспортную деятельность
- Основные стереотипы об экспорте из России
- Определение зарубежного рынка сбыта и товаров, предназначенных для экспорта
Исследование зарубежных рынков
- Экспортная стратегия компании
- Определение потенциальных рынков сбыта
- Каким критериям оценивать привлекательность рынка
- Источники информации
Поиск зарубежных покупателей
- Каналы и инструменты для поиска покупателей
- Особенности продвижения продукции за пределами рунета
- Эффективная выставочная деятельность
День 2
Финансовые аспекты в области экспорта
- Алгоритм расчета цен на экспортную продукцию
- Условия оплаты вашей продукции
- Разновидности и отличия способов оплаты
- Что важно знать о налогообложении при экспорте
Меры государственной поддержки экспортеров, реально работающие на практике
Типичные ошибки при экспорте российских компаний, как правильно построить стратегию выхода на зарубежный рынок
Китайский вектор: поставки в КНР |
Тренер: |  | | | Эксперт-практик в области международной торговли и торгового финансирования. Бизнес-тренер, консультант |
|
|
Продолжительность и время проведения: |  | 2 дня (8 академических часов) с 18:00 до 21:00 |
Форматы проведения: |  | ВебинарИндивидуальная консультация- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
|
|
|
 |
|
 |
|