|
Фармацевтический маркетинг. Онлайн-курсВ современном обществе рыночные отношения вошли во все сферы деятельности, в том
числе в здравоохранение. Маркетинг, как ориентированная на потребителя идеология
управления рыночными процессами, в полной мере отвечает целям и задачам устойчивого
функционирования конкурентной системы лечебной помощи. Но подход к маркетингу
фармацевтических препаратов имеет свои особенности — это не столько функция
бизнеса, сколько широкий взгляд на всю сферу производства лекарственных средств и их
реализацию.
На курсе вы рассмотрите методы и инструменты, используемые в фармацевтическом
маркетинге, а также подходы к их правильному использованию
Курс включает в себя материалы авторских проектов по продвижению из фармацевтики,
медоборудования и медицинских услуг: Sanofi, Полисан, Berlin-Chemi/Menarini, Karl Storz
Endoscopy, АльфаСтрахование Медицина, Клиника доктора Ионовой День 1
- Фармацевтический маркетинг VS Маркетинг: современные реалии, смещение
тектонических плит продвижения и восприятия
- Ключевые факторы успеха
- Сферы фарм-маркетинга
- KPI
- Разработка маркетинговой стратегии
- План маркетинга по препарату/продукту/услуге
- RX и OTC – кто в фарме потребитель?
- Лонч RX и OTC препаратов: ключевые этапы
- Поведение потребителей и инструменты мониторинга
- Структурное описание потребительского поведения
- Поведенческие модели «Потребитель-Бренд»
Практикум «Выбор поведенческой модели»
День 2
- Здоровье бренда и его показатели
- Фарм-бренд и алгоритм его создания
- Дискриминатор бренда и методы его синтеза
- Продвижение фарм-бренда: что можно и что нельзя
- Работа с лидерами мнений
- Стратегия продвижения: пошаговое создание
- Brand Mapping
Практикум-кейс «АльфаСтрахование Медицина: когда самая высокая цена – один из
факторов успеха. НО, не единственный! История большого прорыва от автора»
День 3
- Инсайт потребителя как главный фактор эмоционального сближения.
- Нейромаркетинг: от изучения потребителей к эффективному продвижению.
- Сущность бренда – отправная точка всех коммуникаций ОТС и RX.
- Контент-маркетинг: опыт FMCG, который взорвал продажи на консервативном
рынке
Практикум-кейс «RX Трентал: рецепт большой победы»
День 4
- Дистрибьюция и трейд-маркетинг в аптека
- Супер-кейс Берлин-Хеми Менарини «Как вырасти на конкурентном рынке не
снижая цену: рецепт Лиотон, Простамол, Резалют»
- Фирменный стиль фармацевтического бренда: полезный опыт Полисан
- Тенденции дизайна и рекламы на фармацевтическом рынке
- Тестирование восприятия гипотез, оформления и сюжета рекламы
|
Тренер: |  | | | Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, бизнес-тренер |
|
|
Продолжительность и время проведения: |  | 4 дня (16 академических часов) с 16:00 до 19:00 |
Форматы проведения: |  | Вебинар- Дата: 12 - 15 апреля 2021
- Стоимость: 16600
руб.
Индивидуальная консультация- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
|
|
|
 |
|
 |
|