Moscow Business School

Фармацевтический маркетинг. Онлайн-интенсив

В современном обществе рыночные отношения вошли во все сферы деятельности, в том числе в здравоохранение. Маркетинг, как ориентированная на потребителя идеология управления рыночными процессами, в полной мере отвечает целям и задачам устойчивого функционирования конкурентной системы лечебной помощи. Но подход к маркетингу фармацевтических препаратов имеет свои особенности — это не столько функция бизнеса, сколько широкий взгляд на всю сферу производства лекарственных средств и их реализацию.

На курсе вы рассмотрите методы и инструменты, используемые в фармацевтическом маркетинге, а также подходы к их правильному использованию

Курс включает в себя материалы авторских проектов по продвижению из фармацевтики, медоборудования и медицинских услуг: Sanofi, Полисан, Berlin-Chemi/Menarini, Karl Storz Endoscopy, АльфаСтрахование Медицина, Клиника доктора Ионовой

ПРОГРАММА

День 1

  • Фармацевтический маркетинг VS Маркетинг: современные реалии, смещение тектонических плит продвижения и восприятия
  • Ключевые факторы успеха
  • Сферы фарм-маркетинга
  • KPI
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • План маркетинга по препарату/продукту/услуге
  • RX и OTC – кто в фарме потребитель?
  • Лонч RX и OTC препаратов: ключевые этапы
  • Поведение потребителей и инструменты мониторинга
  • Структурное описание потребительского поведения
  • Поведенческие модели «Потребитель-Бренд»

Практикум «Выбор поведенческой модели»

День 2

  • Здоровье бренда и его показатели
  • Фарм-бренд и алгоритм его создания
  • Дискриминатор бренда и методы его синтеза
  • Продвижение фарм-бренда: что можно и что нельзя
  • Работа с лидерами мнений
  • Стратегия продвижения: пошаговое создание
  • Brand Mapping

Практикум-кейс «АльфаСтрахование Медицина: когда самая высокая цена – один из факторов успеха. НО, не единственный! История большого прорыва от автора»

День 3

  • Инсайт потребителя как главный фактор эмоционального сближения.
  • Нейромаркетинг: от изучения потребителей к эффективному продвижению.
  • Сущность бренда – отправная точка всех коммуникаций ОТС и RX.
  • Контент-маркетинг: опыт FMCG, который взорвал продажи на консервативном рынке

Практикум-кейс «RX Трентал: рецепт большой победы»

День 4

  • Дистрибьюция и трейд-маркетинг в аптека
  • Супер-кейс Берлин-Хеми Менарини «Как вырасти на конкурентном рынке не снижая цену: рецепт Лиотон, Простамол, Резалют»
  • Фирменный стиль фармацевтического бренда: полезный опыт Полисан
  • Тенденции дизайна и рекламы на фармацевтическом рынке
  • Тестирование восприятия гипотез, оформления и сюжета рекламы

Тренер:

Газин Ярослав Юрьевич

Рейтинг: 9.2.  Задать вопрос
Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, бизнес-тренер

Продолжительность и время проведения:

4 дня (16 академических часов)

с 16:00 до 19:00

Форматы проведения:

Вебинар

  • Даты: 31 мая - 3 июня 2021, 6 - 9 июля 2021, 25 - 28 августа 2021, 10 - 13 октября 2021, 7 - 10 декабря 2021
  • Стоимость: 16600 руб.

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Оставьте заявку:

   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта