Moscow Business School

Онлайн-курс. Как организовать электронный аукцион или тендер, чтобы сэкономить бюджет и найти лучшего поставщика

Как сэкономить бюджет и найти лучшего поставщика? Именно эти вопросы волнуют все закупочные функции. В условиях кризиса требования по экономии становятся все настойчивее, привычные инструменты уже испробованы, ресурсов отдела не хватает. Пора пробовать новые инструменты: электронные тендеры или аукционы. С помощью них можно получить экономию даже в тех областях, где, казалось бы, все возможности исчерпаны. Кроме этого, вы можете оптимизировать ресурсы закупщиком с помощью автоматизации стандартных процессов и направить их усилия для развития стратегических направлений. Но для неопытного пользователя электронные аукционы могут обернуться проблемами с поставками вместо ожидаемого позитивного эффекта. На онлайн-курсе мы расскажем о подводных камнях и рисках, а также как их избежать на примерах реальных ситуаций.

В результате обучения вы

  • узнаете о видах электронных закупочных событий
  • сможете выбирать нужный тип для достижения своих целей (экономия бюджета, расширение базы поставщиков)
  • научитесь встраивать их в текущий закупочный процесс с сохранением принципов действующей закупочной политики
  • узнаете о рисках и способах их минимизации
  • пройдете полный цикл подготовки закупочного события, чтобы подготовить собственный электронный тендер или аукцион
ПРОГРАММА

Онлайн формат (вебинар)

  • Какие типы электронные закупочных событий бывают
  • Какие выгоды они могут принести
  • Как электронные закупки встроить в общий процесс
  • Какие виды электронных аукционов бывают, как подбирать нужный вам
  • Как организовать, если у вас собственный процесс преквалификации
  • Какие неожиданности могут возникнуть в процессе или после события (на основе реальных кейсов)
  • Какие риски и как нужно минимизировать
  • Что нужно обязательно сделать ДО проведения электронного события, чтобы оно прошло успешно
  • Какие бывают площадки для проведения и как они работают

Практикум «Подготовка к проведению электронного аукциона»

Дистанционный формат (видеокурс)

Дистанционный курс рассчитан на 4 академических часа и содержит видео-лекцию, электронное учебное пособие, рабочую тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Одна тема для самостоятельного изучения на выбор:

  • Организация командной работы. Управление конфликтами и стрессовыми ситуациями в коллективе
  • Коммуникативная культура в деловом общении
  • Публичные выступления – ключевой компонент лидерства
  • Тайм – менеджмент: практические решения для личной эффективности
  • Корпоративная культура в системе мотивации сотрудников компании

Тренер:

Ильянович Ксения Валерьевна

Эксперт-практик в области управления закупками, бизнес-тренер

Продолжительность и время проведения:

1 день (8 академических часов)

с 14:00 до 17:00

Форматы проведения:

Вебинар

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта