|
Управление ассортиментным портфелем товаров и услуг в сегментах B2B-B2C-B2G. Онлайн-интенсивЭтот онлайн-курс для вас, если вы:
- руководитель
- начальник отдела
- категорийный менеджер
- менеджер по продукту
- маркетолог
В результате обучения вы:
- сможете структурировать управление работой подразделения продаж
- узнаете, как анализировать и развивать перспективные каналы продаж
- рассмотрите, как грамотно планировать и прогнозировать продажи
Влияние ассортимента на успешность бизнеса компании
- Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса
- Основные ошибки в управлении ассортиментом, в различных экономических условиях.
Примеры из современной российской практики
- Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента, основные
преимущества для периода экономической нестабильностипандемии
- Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы
ликвидности, доходности и т.п.)
Кто в компании должен управлять ассортиментным портфелем
- Специалист компании по управлению ассортиментом
- Основные функции продакткатегорийного менеджера
- Цели и задачи КМ
Инструменты анализа и управления ассортиментным портфелем
- Продукттоваруслугабизнес как многоуровневая маркетинговая система
- Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и особенности для бизнеса в
условиях экономической нестабильности
- Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента
- Правильный выбор позиционирования ассортимента-залог успешных продаж
- Эффективный выбор стратегии развития и дифференциации ассортимента в условиях
экономической нестабильности
- Продуктовые стратегии с учетом различного жизненного цикла и состояния рынков
сбыта
- Что из себя представляет ассортиментная матрица компании
- Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
- Стратегия жизненного цикла продукта PLF.
- Оптимизация ассортиментного портфеля в условиях динамичного роста и падения
спроса в различных сегментах рынков: практические методы.
Ценовая политика и ассортиментный портфель
- Ценовая политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса в период
экономической нестабильности.
- Четыре основных сбытовых стратегии в формате «цена-сервис» и эффективность их
в условиях экономической нестабильностипандемии.
Технология формирования и управления ценами
- Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
- Цена как свойство продуктатоварауслуги.
- Воспринимаемая ценность: основные составляющие цены продуктауслуги. Отличие
ВЦ в ситуации подготовленного рынка и рынка с ситуации экономической
нестабильностипандемии.
- Как манипулировать восприятием цены?
- Инструменты реализации ценовой политики: матрица скидок, рекомендованные цены,
ценообразование с учетом географических зон.
- «Определение стратегии ценообразования вашей компании».
- «Создание структуры матрицы скидок».
|
Тренер: |  | | | Рейтинг: 8.9. Задать вопрос Эксперт-практик, тренер-консультант в области маркетинга и продаж с 30-летним опытом в бизнесе. Сертифицированный тренер IME Fin. Автор и ведущий уникальных тренингово-консалтинговых программ по темам КАМ |
|
|
Продолжительность и время проведения: |  | 1 день (8 академических часов) с 10:00 до 17:30 |
Форматы проведения: |  | ВебинарИндивидуальная консультация- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
|
Оставьте заявку: |
|
|
 |
|