Moscow Business School

Онлайн-курс. Маркетинг в продажах. Ресурс для увеличения прибыли

Постоянно меняющийся мир требует изменений в подходах к продажам. Классические тренинги продаж уходят в прошлое, как домашние телефоны. Цифровизация каналов продаж требует от руководителей и менеджеров менять бизнес-процессы работы с клиентами под существующие реалии рынка. Все больше увеличиваются требования к знаниям менеджеров продаж: современный менеджер работает на грани маркетинга и продаж. Как?

Узнаем на онлайн-курсе, который будет полезен для предпринимателей, руководителей и специалистов отделов продаж, а также тем, кто заинтересован в увеличении прибыли компании.

В результате обучения вы:

  • составите ценностные предложения для клиентов с учетом современных требований
  • научитесь выстраивать диалог с собственниками и ЛПР и говорить на одном языке
  • составите план привлечения клиентов и внедрите его в работу
  • научитесь способам поиска «внутреннего» ресурса продаж. Составите план работы с действующей клиентской базой и внедрите его в работу
  • узнаете свои сильные стороны в качестве переговорщика, поймете, как компенсировать слабые
  • закрепление полученных знаний в домашних заданиях
ПРОГРАММА

День 1

Особенности покупательского поведения в цифровую эпоху

  • Изменения в бизнесе после карантина. Меры профилактики
  • Цифровые и традиционные продажи
  • Особенности цифрового продвижения
  • Как теория поколений помогает при переговорах?
  • Главные компетенции менеджера продаж XXI века и их развитие

Личный бренд менеджера по продажам. Управление талантами

  • Позиционирование менеджера по продажам. Построение имиджа в глазах клиентов и партнеров. Практикум
  • 12 архетипов. Ценности, стиль, манеры, внешний вид представителей разных архетипов
  • Фишки для личного бренда и позиционирования

Практикум-задание «Отработка полученного материала в домашнем задании»

День 2

Кто мой клиент? Сегменты и аватары

  • Понятия «ниша» и «позиционирование»
  • Сегменты целевой аудитории. «Портрет» клиента каждого сегмента
  • Как определить потребности, проблемы, страхи и боли вашего клиента?
  • Создание ценностных предложений для каждой категории клиента
  • Вертикальная и горизонтальная ассортиментная линейка

Методология Спиральная динамика и создание ценностных предложений

  • История методологи Спиральная динамика и как ее знание и применение влияет на продажи?
  • Разбор каждого уровня Спиральной динамики, его особенности
  • Как работать с клиентом, в зависимости от его уровня по Спиральной динамике. Особенности общения, составления продающих писем, работы с возражениями,выстраивание презентаций и рекламных кампаний

Практикум-задание «Отработка полученного материала в домашнем задании»

День 3

Источники поиска клиентов

  • Привлечение: ценностные предложения
  • Где «ходят» клиенты и где ищут информацию
  • Основные источники поиска клиентов (внутренний и внешний ресурс продаж)

Управление продажами в CRM. Внутренний ресурс продаж

  • Сегментирование клиентов в CRM (с учетом «портрета» и целевой аудитории)
  • АВС-анализ
  • Сегментирование по «температуре»

Практикум-задание «Отработка полученного материала в домашнем задании»

День 4

Позиционирование компании и конкурентные преимущества

  • Конкуренты и не конкуренты
  • Технология сравнения конкурентов и выделение преимуществ вашей компании
  • Потребности и ценностные предложения
  • Правила презентации компании
  • Что такое стратегия голубого океана?

Стимулирование продаж

  • Основные механизмы стимулирования продаж
  • Методы стимулирования, их особенности, преимущества и недостатки
  • Формы стимулирования
  • Как вернуть ушедших клиентов?

Практикум-задание «Отработка полученного материала в домашнем задании»

Продолжительность и время проведения:

4 дня (16 академических часов)

с 10:00 до 13:00

Форматы проведения:

Вебинар

  • Даты: 1 - 4 декабря 2020, 16 - 19 февраля 2021, 26 - 29 апреля 2021
  • Стоимость: 16600 руб.

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта