Moscow Business School

Онлайн-курс. Принципы операционного планирования и контроля маркетинговых бюджетов в условиях кризиса

Современный практик маркетинга должен уметь не только разбираться в том, как качественно и эффективно реализовывать маркетинговые активности, но и обязан работать с бюджетами и финансовыми показателями, что включает в себя и планирование, краткосрочное и долгосрочное, и тщательный контроль и мониторинг бюджетов, и взаимодействие по корректировке и изменениям финансовых данных и не только. Текущая рыночная ситуация скорее ведет к тому, что внутри компании бюджеты маркетинга являются предметом оптимизации для достижения прибыльности, нежели чем у маркетологов появляются возможности дополнительных бюджетов. Как спланировать бюджет маркетинга так, чтобы не стать заложником кризисных факторов, предусмотреть наиболее типичные риски по изменению и сокращению бюджета, а также оценить подходы, позволяющие не терять в эффективности маркетинг микса, вы сможете узнать на данном курсе.

В результате обучения вы:

  • будет сформировано представление о ключевых финансовых отчетах и вкладе маркетинга в прибыльность
  • освоите навык формирования и контроля бюджета маркетинга на разных его уровнях
  • получите структурное знание об оптимальных подходах к формированию гибкости в планахмаркетинга
  • научитесь находить способы оптимизации бюджета в кризисных условиях с минимизацией негативного вклада в продажи
  • будет получен практический опыт оптимизации бюджетов на примере тактических и стратегических инициатив маркетинга
ПРОГРАММА

Финансовая составляющая в бюджетировании маркетинга

  • Основные финансовые документы, важные для маркетинга в процессе бюджетирования и контроля
  • Ключевые показатели при формировании цепочки прибыльности
  • Вклад маркетинга в управление прибыльностью компании

Бюджетирование маркетинга как часть общего процесса формирования бюджетов компании

  • Стратегическое целеполагание при годовом бюджетировании маркетинга
  • Роли и сценарии в бюджетировании
  • Определение ключевых ограничений операционной деятельности на средне- и долгосрочный период
  • Роль бюджета маркетинга в оптимизации прибыльности компании

Принципы формирования бюджетного плана маркетинга

  • Походы формирования бюджетов маркетинга
  • Ключевые статьи и уровни затрат в маркетинге
  • Бюджетирование активаций в маркетинге на уровне тактического планирования Ценообразование в затратах маркетинга
  • Определение гибкости затрат маркетинга в условиях кризиса
  • Учет рисков среднесрочного и краткосрочного характера
  • Современные форматы определения бюджета маркетинга на основе юнит-экономики

Практикум-кейс «Оптимизация бюджета маркетинга компании на уровне годового планирования»

Операционный контроль маркетинговых бюджетов

  • Распределение полномочий и ответственности в рамках процесса
  • Организация регулярного контроля бюджета маркетинга
  • Ключевые показатели промежуточных точек контроля в условиях кризиса
  • Ключевые отчеты, позволяющие контролировать выполнение бюджетов
  • Подходы к оптимизации бюджетов
  • Работа с существенными изменениями: отношения с подрядчиками и поставщиками

Практикум-упражнение «Тактическая оптимизация бюджетов маркетинга на основе данных по эффективности маркетинг микса»

Тренер:

Митягина Оксана Владимировна

Эксперт-практик в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы и медиапланирования. Член экспертного совета Русбренда по медиа и диджитал

Продолжительность и время проведения:

1 день (8 академических часов)

с 10:00 до 17:30

Форматы проведения:

Вебинар

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта