Moscow Business School

Управление организационным развитием компании (Change Management): как обеспечить успех изменениям. Онлайн-интенсив

Ключевой фактор благополучия организации и ее топ-менеджеров – в умении управлять изменениями сегодня. Во все ускоряющемся темпе отраслевых, рыночных и технологических инноваций Change Management становится ключевой компетенцией руководителей всех уровней, наряду с процессно-проектным мышлением и способностью действовать в условиях неопределенности.

В результате обучения вы:

  • ознакомитесь с ключевыми на сегодняшний день подходами и тенденциями в области совершенствования деятельности компаний
  • узнаете, какие типы организационных изменений бывают
  • получите и разовьете навыки в области управления проектами изменений и внедрений
  • узнаете о методах и инструментах, применяемых для мотивации работников при проведении организационных изменений
  • изучите методику внедрения изменений «5х6х5», которая уже более 15-лет доказывает свою практичность
  • узнаете, как применить изучаемые техники в работе своей организации
ПРОГРАММА

Организационное развитие – что мы под этим понимаем?

  • Понятие организационного развития. Уровни организационного развития
  • Как часто нужно заниматься организационным развитием? Кто должен заниматься организационным развитием?
  • Типовые функции, реализуемые при оргразвитии: разработка требований; разработка бизнес-модели и плана развития; разработка продукта; проектирование бизнес-архитектуры; создание или изменение операционной и обслуживающей систем

Практикум-кейс «Оценка бизнес-модели организации»

Совершенствование процессов организации

  • Результативность и эффективность деятельности организации: слагаемые успеха
  • Развитие процессного управления в практике работы организаций:
    • от моделей процессов – к оптимизации производственных систем
    • от автоматизации рутинных операций в процессе – к «цифровым» процессам
  • Понятия: «ручное исполнение процесса», «автоматизация процесса», «роботизация процесса»
  • Обзор основных управленческих подходов и технологий, применяемых для внедрения и поддержания процессного управления в организации
  • Два ключевых подхода к улучшению в процессах (CI и FI)

Практикум: Упражнение «Выбор метода совершенствования процессов (enterprise life cycle)»

Управление проектами организационного развития

Общие сведения об управлении изменениями / внедрением

  • Стратегические и тактические проекты развития. Управление проектами развития на основе стандартов проектного управления: этапы, содержания работ, анализ инструментов
  • Современные подходы к реализации принципов проектного управления в российских компаниях

Инициация и планирование организационных изменений

  • Горизонты планирования, источники постановки задач, инициаторы проектов изменений для подразделений организационного развития
  • Как инициировать проект организационных изменений, чтобы он был поддержан заинтересованными сторонами?
  • Анализ заинтересованных сторон, их потребностей, власти и влияния
  • Предварительная оценка процесса реализации, потенциальные проблемные точки
  • Матрица заинтересованных сторон и способы работы с ней. Планирование проекта изменений / внедрения: бюджет, сроки, состав работ

Контроль хода проекта и подведение итогов

  • Мониторинг процесса и результатов изменений. Критерии достижений и промежуточные результаты
  • Система контроля и коммуникаций в ходе изменений / внедрения
  • Цели, каналы связи и способы взаимодействия с руководством, командой изменений, коллективом и внешними подрядчиками (в случае необходимости)
  • Сложные случаи внедрения изменений. Использование гибких методов управления проектами изменений на основе Agile подхода
  • Управление рисками. Анализ результатов проведения изменений, позитивный и негативный опыт

Управление сопротивлением персонала

Роль руководителя и лидера при проведении изменений

  • Функции руководителя и ключевые управленческие навыки при проведении изменений
  • Личная мотивация персонала к проведению изменений, управление настроениями сотрудников

Инструменты мотивации коллектива предприятия к изменениям

  • Причины сопротивления изменениям
  • Виды организационной инерции, препятствующей процессам развития
  • Ситуации возникновения мощного сопротивления организационным изменениям. Способы преодоления сопротивления изменениям
  • Оценка уровня мотивации персонала к предстоящим изменениям. Инструменты поддержания нужного уровня мотивации изменений в ходе их внедрения
  • Факторы повышения и снижения готовности персонала к мероприятиям орг. развития
  • Изменения в системе материального и нематериального стимулирования при внедрении изменений

Практикум: «Определение силовых полей сопротивления»

Позитивный внутренний PR изменений. Вовлечение персонала в проведение изменений

  • Внутренняя PR-деятельность руководителей всех уровней
  • Организационная культура и ее влияние на проведение изменений
  • Рассмотрение лучших практик Российских компаний в работе с коллективом для поддержания высокого уровня готовности к изменениям
  • Рассмотрение кейсов и документов

Тренер:

Наумов Константин Владимирович

Задать вопрос
Эксперт в области управления, развития и повышения эффективности бизнеса, профессиональный консультант и бизнес-тренер

Продолжительность и время проведения:

2 дня (8 академических часов)

с 18:00 до 21:00

Форматы проведения:

Вебинар

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Оставьте заявку:

InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта