Moscow Business School

Создание эффективного бренда. Онлайн-интенсив

Многие знают, что слова «бренд» и «брендинг» это что-то из области маркетинга и деятельности крупных фирм, и ещё это что-то про крутые и дорогие товары. У брендинга, как у монеты, две стороны: одна – для потребителя (и это те самые крутые товары и услуги), вторая – для предпринимателя и компании. Это прагматичный и эффективный инструмент получения дополнительной прибыли, чёткая система действий, которая позволяет компании-производителю создавать и продавать не просто товары и услуги, а мечты и ассоциации – то, что удовлетворяет потребность в индивидуальном выражении и позволяет выстраивать образ жизни в соответствии со взглядами и самоидентификацией. Потребители покупают легче и платят за это больше! Об обеих сторонах брендинговой монеты вы узнаете на нашем курсе.

В результате обучения вы:

  • узнаете, почему потребители платят больше за брендовые товары и услуги
  • выясните секрет успеха ведущих мировых брендов и их составляющие
  • разберётесь в слоях мотивации потребителя с позиции нейробиологии (нейромаркетинг)
  • научитесь понимать технологии брендинга и определять его необходимость
  • выясните, какие ресурсы и знания вам нужны, чтобы заниматься брендингом
  • сумеете отличить хорошего специалиста и рассчитать стоимость его услуг
  • определите чёткую сегментацию, целеполагание и позиционирование при планировании
  • научитесь считывать формулу бренда у компаний-конкурентов
  • сможете искать и оценивать потребительские инсайты
  • выстроите пирамиду вашего бренда
ПРОГРАММА

Феномен брендинга: заем его изучать?

  • Ведущие мировые бренды: секреты успеха
  • Почему потребители платят больше за брендовые товары и услуги
  • Нейромаркетинг: раскрываем, как устроен «Устройство» потребитель

Технологии современного продвижения и анализ рынка

  • Модели и типология брендов
  • Визуальное отображение структуры: «пирамиды», «кольца» и другие модели
  • Анализ структуры популярных брендов
  • Вывод на рынок: сегментация и позиционирование бренда, цели и стратегии раскрутки

Начало работы с брендом: от теории к практике

  • Уровни брендинговой работы: стратегия, рабочим план и реализация
  • Согласование с основными целями бизнеса и маркетинга
  • Брендинг как часть маркетинговой работы: какие ресурсы и знания необходимы

Практикумы:

  • Кейс «Построение пирамиды бренда на материалах слушателей»
  • Кейс «Составление плана работы по брендингу на материалах слушателей»

Тренер:

Лосьмаков Олег Алексеевич

Задать вопрос
Эксперт-практик в области стратегического и операционного маркетинга, продаж, брендинга, эффективного управления, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, управленческих soft skills

Продолжительность и время проведения:

2 дня (8 академических часов)

с 19:00 до 22:00

Форматы проведения:

Вебинар

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Оставьте заявку:

   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта