Moscow Business School

Стратегия голубого океана. Онлайн-интенсив

Корпорации тратят огромные материальные и нематериальные ресурсы на борьбу с конкурентами и демпинговые войны, которые разрушают бизнес, лишают его прибыли, возможностей для роста и дальнейшего развития. Однако существуют и компании, не имеющие необходимости постоянно устраивать акции и снижать цены, чтобы привлечь клиента – такие компании как будто не замечают конкурентов.

Что же позволяет им так вести бизнес? Как завоевать и удерживать лояльность клиентов на высоком уровне? Как правило, эти компании смогли реализовать стратегию голубого океана – один из типов удержания на высококонкурентом рынке. Для её реализации не требуется сверхзатрат, стратегию может освоить бизнес совершенно разного уровня.

В результате обучения вы:

  • выявите основные критерии стратегии голубого океана
  • проанализируете свой бизнес и выявите ключевые точки для реализации стратегии голубого океана
  • разработаете план стратегии голубого океана для своего бизнеса
  • отработаете инструменты реализации стратегии голубого океана
ПРОГРАММА

День 1

Понятия алого и голубого океана в бизнесе

  • Традиционные принципы формирования конкуренции в бизнесе. Алый океан бизнеса
  • Принципы создания бесконкурентного пространства в бизнесе. Голубой океан бизнеса
  • Главные критерии стратегии голубого океана
  • Эмоциональный контакт с клиентом основа стратегии
  • Опыт мирового бизнеса
  • Чем стратегия голубого океана отличается от конкурентного преимущества
  • Почему голубой океан формируется только в высококонкурентной бизнес-среде
  • Почему наиболее эффективный и маржинальный продукт не должен быть идеальным

Практикумы:

  • «Анализ бизнеса конкурентов»
  • «Анализ своего бизнеса на поиск точек роста стратегии голубого океана»

Разработка долгосрочной стратегии голубого океана

  • Поэтапный бенчмаркинг в разработке долгосрочной стратегии
  • Основные инструменты стратегии голубого океана

Практикумы:

  • «Проведение SWOT-анализа»
  • «Проведение PEST- анализа»
  • «Поиск точек эмоционального контакта с клиентами»
  • «Разработка стратегии голубого океана»

День 2

Инструменты реализации долгосрочной стратегии голубого океана

  • Работа с внутренними и внешними факторами давления на реализацию долгосрочной стратегии
  • Маховик и порочный круг в реализации долгосрочной стратегии
  • Учет парадокса Стокдейла для успеха реализации долгосрочной стратегии

Практикумы:

  • «Принципы внедрения стратегии голубого океана внутри компании»
  • «Принципы внедрения стратегии голубого океана при работе с внешней бизнес-средой»

Технология работы с ошибками – залог реализации стратегии

  • Технология работы с ошибками
  • Превращение ошибок в победу

Практикум «Алгоритм работы с ошибками»

Тренер:

Боднарук Михаил Мирославович

Задать вопрос
Кандидат биологических наук, эксперт-практик в развитии лидерства и формировании саморазвивающихся команд

Продолжительность и время проведения:

2 дня (8 академических часов)

с 18:00 до 21:00

Форматы проведения:

Вебинар

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Оставьте заявку:

   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта