Moscow Business School

Работа с входящими звонками. Переговоры по телефону. Онлайн-интенсив

Телефонные звонки – не самый легкий способ ведения переговоров. Вы лишены возможности считывать невербальную информацию, как это происходит при очной встрече, но также не имеете времени подумать над ответом, как во время переписки. Чтобы одновременно поддерживать имидж, не забывать главное и продолжать управлять разговором, включите в арсенал умений алгоритм работы с входящими.

Курс в равной степени предназначен для предпринимателей, руководителей коммерческого сектора и специалистов по работе с клиентами.

В результате обучения вы:

  • повысите конверсию из входящего звонка в сделки с 2% до 25%
  • составите сценарий разговора с клиентом так, чтобы ничего не упустить
  • освоите этикет общения по телефону, сохраняя имидж и позитивный образ компании
  • сможете быстро настроиться на работу перед началом дня
  • выработаете тактику в случае возникновения конфликта и претензий со стороны клиента
ПРОГРАММА

Психологический настрой на работу

  • Как начать работать после перерыва: утром, после выходных, после отпуска
  • Метод якоря

Этикет телефонного общения

  • Правила и нормы делового общения по телефону
  • Слагаемые благоприятного «телефонного имиджа» вашей компании
  • Как и зачем подстраиваться к собеседнику. Примеры правильных и неправильных фраз-конструкций

Прием входящих звонков как бизнес-процесс

  • Общие типы клиентов. Как определить тип клиента при ответе на звонок по индикаторам поведения
  • Способы обработки входящих звонков и повышение конверсии во встречи/продажи. Как поднять конверсию с 2 до 25%?
  • Сценарий/скрипт входящего звонка

Техники правильного построения вопросов

  • Воронка вопросов
  • Вопросы на определение ключевых потребностей

Трудный разговор, сложный собеседник

  • Типы «трудных» клиентов
  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации. Как реагировать на недовольство, агрессию? Как закончить бесконечный разговор?

Практикум «Определение типа вашего клиента и отработка алгоритма переговоров»

Тренер:

Булгакова Наталья Васильевна

Задать вопрос
Бизнес-тренер по продажам и переговорам. Опыт работы в области построения систем продаж с 2002 года

Продолжительность и время проведения:

1 день (4 академических часа)

с 18:00 до 21:00

Форматы проведения:

Вебинар

  • Даты: 20 января 2022, 24 марта 2022, 19 мая 2022, 21 июля 2022, 22 сентября 2022, 17 ноября 2022
  • Стоимость: 4400 руб.

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Оставьте заявку:

InstagramYouTubeFacebookVkontakte