Moscow Business School

Маркетинг девелоперского проекта. Оценка эффективности инвестиций. Онлайн-интенсив

Главной проблемой российского рынка девелоперских проектов является недостаточное понимание, как извлечь максимальный потенциал из проекта и получить максимальную прибыль. Даже среди объектов жилой недвижимости на рынке существуют трудности с реализацией квартир и парковок, не говоря уже о коммерческой недвижимости, для которой нужно создавать специфические условия реализации проекта. Поэтому сегодня внимание российских компаний в первую очередь направлено на оценку девелоперских проектов на этапе разработки строительных концепций и планирования инвестиций в проект.

Данная программа позволит получить профессиональные компетенции в области разработки концепций строительных проектов и оценки эффективности инвестиций.

В результате обучения вы:

  • рассмотрите основные инструменты девелопмента
  • научитесь определять основной продукт проекта и формировать портрет потенциального покупателя
  • сможете проводить SWOT-анализ и определять конкурентные преимущества девелоперского проекта
  • рассмотрите основные методы оценки эффективности инвестиционного проекта
ПРОГРАММА

Девелопмент недвижимости, как особый вид инвестиционно-строительной деятельности

  • Классификация объектов по функциональному назначению: коммерческая и жилая недвижимость
  • Этапы реализации девелоперских проектов: от разработки концепции до распоряжения результатами проекта

Выбор и определение продукта девелопмента

  • Продукт девелопмента в строительстве, стратегия и цели в проекте
  • Основы и этапы определения конкурентного и востребованного продукта девелопмента. Формирование портрета потенциального покупателя
  • Окружающая среда, определяющая перспективы проекта: факторы внешнего и внутреннего окружения проекта
  • Cтратегическое планирование проекта. SWOT-анализ

Оценка эффективности девелоперского проекта

  • От бизнес-идеи проекта до воплощения. Принципиальные архитектурно-планировочные решения для формирования современной городской среды
  • Основы разработки технического задания для проведения маркетинговых исследований
  • Исходные данные для разработки концепции. Принципы анализа и сбора информации по проекту
  • Основные технико-экономические показатели проекта. Выход коммерческих площадей
  • Методы оценки эффективности. Основы экономико-финансового моделирования

Практикумы:

  • Кейс «Проведение SWOT-анализа девелоперского проекта»
  • Кейс «Расчет эффективности проекта»

Тренер:

Гришина Марина Викторовна

Рейтинг: 9.9.  Задать вопрос
Эксперт-практик в области оценки и управления стоимостью инвестиционно- строительных проектов, консультант по управлению рисками, бизнес-тренер

Продолжительность и время проведения:

1 день (8 академических часов)

с 10:00 до 17:30

Форматы проведения:

Вебинар

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Оставьте заявку:

InstagramYouTubeFacebookVkontakte