Moscow Business School

Управление персоналом /

Повышение результативности, работоспособности сотрудников и улучшение взаимодействия между подразделениями и коллегами — важная задача руководителей и HR-ов

Одна из важных задач руководителей и HR-ов, являющаяся трендом 2017 года, — умение улучшить взаимодействие между подразделениями, руководителями и их подчиненными, а также между коллегами внутри подразделения.

Другая важная задача руководителей и HR-ов — повышение эффективности и работоспособности сотрудников как за счет внедрения системы вознаграждения по KPI и обеспечения большей вовлеченности работников, так и за счет их обучения техникам повышения энергичности, методам снижения стресса и ведения сбалансированного здорового образа жизни для предотвращения их выгорания.

На семинаре вы познакомитесь с лучшим опытом как зарубежных (Google, ВellSouth C.), так и российских компаний, результатами исследований крупнейших консалтинговых компаний (Hay-group, Gallup I., Goldratt C.), а также рекомендациями гуру (как западных, так и восточных) в области повышения работоспособности.

Зачем участвовать:

Руководителям: чтобы улучшить взаимодействие между подразделениями и коллегами, чтобы повысить работоспособность сотрудников как за счет вознаграждения, так и за счет создания атмосферы с высоким уровнем их мотивации и энергичности.

HR-профессионалам: чтобы получить работающие инструменты для повышения работоспособности и вовлеченности сотрудников, снижения текучести, поддержания внутренней мотивации, построения сильной корпоративной культуры, корпоративного бренда, наконец, для повышения собственной продуктивности, значимости и профессионализма.

Вам лично: чтобы быть более продуктивным, энергичным, получать больше удовольствия от работы, от жизни, быть здоровым и счастливым.

В результате обучения вы:

  • освоите методы, алгоритмы для улучшения взаимодействия между подразделениями и коллегами в вашей компании (рекомендации автора TOC E. Golldrat, Hay-group)
  • получите примеры системы вознаграждения, повышающей результативность сотрудников и мотивирующей на профессиональное развитие (российский и американский опыт)
  • познакомитесь с методами и результатами международных исследований для повышения мотивации, лояльности и вовлеченности сотрудников (Lynda Gratton, Gallup I)
  • повысите эффективность вашего руководства за счет применения навыков коучинга с предоставлением обратной связи (Marilyn Atkinson, Саnada)
  • изучите техники, приемы, инструменты, которые сможете применить как для роста продуктивности сотрудников вашей компании, так и для роста собственной работоспособности и энергичности, от западных профессоров медицины: Терри Гроссмана, Дэвида Перлмуттера, а также восточных китайских мастеров

Программа

День 1

Как улучшить взаимодействие между подразделениями?

  • Системный подход. Задача топ-менеджмента: координирование и синхронизация усилий каждого компонента в системе для получения наилучшего системного результата. Условия для обеспечения эффективного взаимодействия топ-менеджеров в достижении командной цели
  • Почему мотивация на достижение только локальных целей не работает? Структура системы оплаты труда, способствующей командному подходу и достижению целей компании. Рекомендации лидера в области вознаграждения — компании Hay-group
  • Выстраивание взаимодействия между подразделениями с позиции потребностей внутреннего клиента. Измеряем CSI-индекс удовлетворенности внутреннего клиента, анализируем и разрабатываем действия по повышению удовлетворенности

Практикум «Адаптация для российской компании. Разработка дизайна вознаграждения. Разработка CSI — индекса удовлетворенности сотрудников — для улучшения взаимодействия»

Улучшаем взаимодействие и повышаем работоспособность сотрудников за счет прозрачной системы вознаграждения и мотивации на профессиональное развитие

  • Какую модель вознаграждения разработать, чтобы повысить эффективность руководителя и улучшить взаимодействие с коллегами?
  • Примеры таблицы целей и KPI и расчета размера вознаграждения руководителя по результатам и компетенциям/поведенческим критериям. Расчет совокупного вознаграждения. Американский и российский опыт. Анализируем: какой лучше подходит для российской компании?
  • Что влияет на повышение эффективности и лояльности сотрудников? Результаты исследований Института Гэллапа и Hay-group
  • Какие 4 критерия способствуют росту продуктивности сотрудников? Результаты исследования Линды Грэттон (Lynda Gratton)

Практикум «Разработка и расчет размера вознаграждения по результатам и компетенциям (поведенческим критериям) для должности руководителя»

Повышаем работоспособность за счет выстраивания эффективного взаимодействия руководителя с подчиненными

  • Эффективные коммуникации с подчиненными: ключевые принципы
  • Как выстроить процесс взаимодействия с сотрудниками? Три шага в управлении сотрудниками
  • Алгоритм успешного взаимодействия с подчиненными, разработанный зарубежной консалтинговой компанией и используемый в практике известными коучами

Практикум — работа в группах «Освоение навыка эффективного взаимодействия в стиле коучинга. Предоставление обратной связи»

Завершающий этап. Обмен опытом участниками семинара: «Как мне удалось улучшить взаимодействие между подразделениями, коллегами?». За лучшее решение — в подарок книга Елены Ветлужских «Генеральный директор. Ценный опыт» с автографом автора

День 2

Как улучшить взаимодействие между сотрудниками и выстроить продуктивные взаимоотношения? Развиваем эмоциональный интеллект

  • Составляющие эмоционального интеллекта (EQ): самовосприятие, управление собой, социальная восприимчивость, управление отношениями
  • Алгоритм повышения эмоционального интеллекта
  • Стратегия повышения собственной управляемости и социальной восприимчивости

Практикум «Анализ собственного уровня эмоционального интеллекта и составление индивидуальной программы повышения уровня эмоционального интеллекта»

Повышаем работоспособность за счет предотвращения выгорания и снижения уровня стресса сотрудников / своего собственного

  • Постановка и реализация целей. Достижение баланса и установка приоритетов, создание мотивации на их достижение
  • Причины высокого уровня абсентеизма в компании. Результаты исследований доктора медицины Терри Гроссмана (США)
  • Способы преодоления стресса и хронической усталости
  • Китайские техники самомассажа, помогающие снять стресс. Примеры техники (в записи китайского мастера цигун и тайчи)

Практикум «Анализ причин собственного стресса. Создание сбалансированной программы целей и методов, снижающих стресс и предотвращающих хроническую усталость»

Повышение работоспособности сотрудников за счет повышения уровня энергии, правильного питания и здорового образа жизни — новая задача HR-менеджеров

  • Сохранение энергии с помощью практики цигун, тайчи и медитации. Пример программы обучения в Google «Поиск в себе», способствующей снижению уровня стресса (вы получите программу обучения сотрудников, которую прошли 80% сотрудников компании Google)
  • Повышение энергии и укрепление здоровья за счет нормализации питания и физической нагрузки
  • Влияние питания на работоспособность. Что углеводы делают со здоровьем, мышлением и памятью? Результаты исследований доктора медицины Дэвида Перлмуттера, практикующего невролога
  • Результаты исследований китайских практиков медицины

Практикум «Составление индивидуальной программы повышения работоспособности и укрепления вашего здоровья»

Завершающий этап. Обмен опытом, техниками по улучшению работоспособности и повышению энергичности участниками семинара. За лучшее решение — в подарок книга Елены Ветлужских «Генеральный директор. Ценный опыт» с автографом автора + электронная книга по повышению энергичности и улучшению здоровья

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Ветлужских Елена Николаевна

Преподаватель MBA, бизнес-тренер, консультант, профессиональный коуч. Специализируется на проведении семинаров и тренингов для топ-менеджеров, руководителей отделов компенсации и мотивации

Михайлов Дмитрий Юрьевич

МВА, эксперт-практик в сфере продаж и переговоров, специалист по развитию управленческих навыков и лидерства. Бизнес-тренер, консультант

Харитон Александр Александрович

Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта