Moscow Business School

Психология. Коммуникации /

Управление стрессом и конфликтами в коммуникациях

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Самый неприятный момент в коммуникациях — это конфликты. Как различать продуктивные и разрушительные конфликты? Как перевести разрушительный конфликт в продуктивный?

Семинар построен на практических упражнениях и играх для развития навыков управления деловыми и межличностными конфликтами.

В результате обучения вы:

  • узнаете современные техники управления конфликтами в коммуникациях
  • научитесь применять в работе и жизни навыки перевода разрушительного конфликта в продуктивный
  • сумеете правильно регулировать профессиональный и коммуникативный стресс

Программа

Управление конфликтами в коммуникациях

  • Факторы и конфликтогены во внутренних коммуникациях. Отношение к конфликту: кто виноват и что делать?
  • Продуктивный и разрушительный конфликт: в чем различия?
  • Динамика конфликтной ситуации
  • Зоны конфликта: тема (содержание) и коммуникации
  • Переход на личности, коммунальная зона и запуск разрушительного конфликта. Как контролировать коммунальную зону?
  • Как сделать разрушительный конфликт продуктивным?

Управление коммуникативным стрессом

  • Саморегуляция в конфликтной ситуации и способы сохранения самообладания
  • Технология управления коммуникативным и профессиональным стрессом «Пять файлов»
  • Техники медиации в конфликтной ситуации. Как встать на позицию другого и посмотреть на ситуацию со стороны

Практикумы:

  • Коммуникации в жизненных ситуациях: как правильно управлять конфликтом дома и в общественной зоне?
  • Успешные ситуации управления конфликтами в общении
  • Когда не получилось перевести разрушительный конфликт в продуктивный. Почему не получилось, что нужно улучшить?
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
InstagramYouTubeFacebookVkontakte