Moscow Business School

Маркетинг /

PR и реклама в интернете: стратегии, инструменты, алгоритмы. Повышение квалификации

Продолжительность и формат обучения: 16 академических часов очно или онлайн

Для организации сбыта на веб-сайте любому товару или услуге нужна реклама, продающая, убеждающая, напоминающая потребителю о продукте, и PR, который будет создавать положительную репутацию конкретного товара и продавца, завоевывая симпатии потребителей не только на текущий период, но и с учетом перспективы.

Посетив семинар, вы изучите инструменты и навыки повышения спроса на свой товар или услуги в интернете, путем укрепления важного нематериального актива компании — ее репутации.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Интернет-маркетинг: практический интенсив».

В результате обучения вы:

  • освоите принципы формирования сегментов для проведения рекламных кампаний в Сети
  • познакомитесь с показателями эффективности контекстной рекламной кампании
  • изучите современные системы закупки и размещения баннерной рекламы в интернете
  • познакомитесь с особенностями и классификацией пользователей социальных сетей
  • рассмотрите показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетях
  • научитесь вести работу с негативными отзывами
ПРОГРАММА

День 1

Подготовка к проведению рекламных кампаний в интернете

  • Основные виды рекламы в интернете
  • Особенности в формировании рекламных предложений
  • Подготовка сайта к проведению рекламных кампаний в Сети
  • Особенности создания и разработки лендингов
  • Понятие таргетинга
  • Принципы формирования сегментов для проведения рекламных кампаний в Сети

Основы контекстной рекламы

  • Что такое контекстная реклама
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
  • Определение бюджета контекстной рекламной кампании
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании
  • Составление рекламных объявлений
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний

Баннерные рекламные кампании. Особенности и секреты

  • Сущность баннерной рекламы
  • Виды и форматы баннеров
  • Применение модели AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
  • Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний («воронка продаж»)
  • Медиапланирование
  • Современные системы закупки и размещения баннерной рекламы в интернете
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании

Видеореклама

  • Реклама на YouTube

Практикум «Разработка медиаплана для проведения контекстной рекламной кампании»

День 2

Стратегия продвижения в социальных медиа

  • Понятие социальных медиа
  • Виды социальных медиа
  • Тенденции развития социальных сетей
  • Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)
  • Особенности и классификация пользователей социальных сетей
  • Цели продвижения в социальных медиа
  • Показатели эффективности продвижения в социальных медиа
  • Подготовка документов, описывающих правила поведения кампании в социальных медиа

Особенности продвижения в социальных сетях

  • Понятие SMO
  • Сущность и цели SMM
  • Стратегический план SMM (Аналитический блок, Маркетинговый блок, Медиапланирование, Креативный блок, Сопроводительный блок)
  • Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания
  • Регулярные работы в группе
  • Привлечение в группу друзей и особенности работы с ними

Основы рекламной кампании в социальных сетях

  • Виды рекламы в социальных сетях
  • Особенности планирования и проведения рекламных кампаний в социальных сетях
  • Показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетях
  • Форум как разновидность социальных медиа
  • Влияние мероприятий, проводимых в социальных медиа, на общие бизнес-процессы компании
  • Сколько стоит продвижение в социальных медиа

Дополнительные инструменты продвижения в социальных медиа

  • Блоги
  • Понятие вируса и вирусного маркетинга
  • PR в интернете как часть общей PR-кампании
  • Разработка общей PR-стратегии
  • Работа с негативными отзывами
  • Основы email-маркетинга

Практикум «Разработка стратегии продвижения в социальных медиа»

ФОРМАТ И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

Формат обучения:

  • Очный семинар
  • Онлайн-семинар

Ближайшие даты проведения:

  • 19 - 20 января 2022
  • 23 - 24 марта 2022
  • 25 - 26 мая 2022
  • 27 - 28 июля 2022
  • 28 - 29 сентября 2022
  • 30 ноября - 1 декабря 2022
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Карапетян Гай Юрьевич

Рейтинг: 9.6.  Задать вопрос
Эксперт-практик в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Бизнес-тренер, практик по разработке стратегий и специалист по проведению стратегических сессий

Макарова Екатерина Игоревна

Рейтинг: 9.2.  Задать вопрос
Эксперт-практик по связям с общественностью, журналист, бизнес-тренер, консультант. Член Российской ассоциации по связям с общественностью

Тихомиров Ярослав Владимирович

Рейтинг: 8.5.  Задать вопрос
Эксперт образовательной сферы, продюсер онлайн-курсов, куратор проектов Лекторий «Эдра». Бизнес-тренер, консультант

Тихонов Роман Витальевич

Рейтинг: 9.0.  Задать вопрос
Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, поисковой оптимизации, контекстной рекламы, электронной коммерции. Бизнес-тренер, консультант

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Рейтинг: 9.6.  Задать вопрос
Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, веб-аналитик, веб-дизайнер, юзабилист

ОТЗЫВЫ

Все понравилось, информация доступна и полезна.

Олег Николаевич Маглич, Агентство регионального развития, специалист, 13 ноября 2021

Интересная программа, много полезной информации, которая применима в работе. Что-то знала и ранее, но всегда полезно пообщаться с интересными людьми.

Ильина Маргарита, маркетолог, 16 июня 2021

Обязательно буду применять полученные знания в работе и пользоваться полученной информацией. Всегда приятно встречаться с коллегами и получать информацию, примеры из их жизни, а так же примеры из жизни преподавателя.

Охлобыстина Ольга Николаевна, pr-менеджер, 16 июня 2021

Очень полезный курс, полученные знания можно применить в работе, а это главное. Анализ рынка можно теперь проводить более структурировано. Все предложенные инструменты практически применимы и достаточно просты в использовании. Спасибо!

Околова Ирина, pr-маркетолог, 16 июня 2021

Семинары проведены профессионалами, достаточно доступно донесена информация. Организация на высоком уровне. Спасибо!

Кац Ольга Сергеевна, 28 февраля 2020

В стоимость обучения входят:

Оставьте заявку:

InstagramYouTubeFacebookVkontakte