Moscow Business School

Маркетинг /

Маркетинг торговой недвижимости

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Внимание! В рамках отдельных блоков могут подробно разбираться примеры из реальной практики участников семинара. Для этого необходимо не менее чем за три дня до начала семинара прислать описание ситуации.

В результате обучения вы:

  • будете ориентироваться на рынке торговой недвижимости
  • освоите технологии продвижения ТЦ и привлечения арендаторов
  • научитесь организовывать, проводить маркетинговые мероприятия по продвижению ТЦ и оценивать их эффективность
  • изучите способы повышения доходности за счет инструментов маркетинга
  • освоите малобюджетные возможности продвижения ТЦ и способы привлечения рекламных партнеров

Программа

День 1

Рекламная стратегия торгового центра

  • Основные целевые аудитории (арендаторы, посетители)
  • Этапы проведения рекламной кампании: до ввода объекта в эксплуатацию, открытие, реклама действующего ТЦ
  • Каналы продвижения в соответствии с целевой аудиторией и этапом рекламной кампании

Практикум «Разработка рекламной стратегии торгового центра»

Привлечение арендаторов

  • Методы и средства маркетинга, используемые для привлечения арендаторов на разных этапах развития проекта

Ввод объекта в эксплуатацию

  • План маркетинговых мероприятий, направленный на создание интереса к объекту для всех целевых групп. Методы дальнейшего поддержания интереса
  • Особенности событийного маркетинга в торговом комплексе

Практикум «Составление медиаплана открытия торгового комплекса»

Использование партнерских маркетинговых программ

  • Синергия рекламной активности ритейлеров и управляющей компании торгового центра
  • Как превратить посетителя в покупателя

Практикум «Разработка партнерской программы для торгового объекта»

Ребрендинг и реконцепция торговых объектов

  • Ребрендинг: дань моде или осознанная необходимость?
  • Стоимость ребрендинга
  • Результаты ребрендинга в цифрах

День 2

Маркетинг коммерческой недвижимости. Общие принципы. Бюджетные формы продвижения объектов коммерческой недвижимости

  • Способы продвижения при дефиците финансирования
  • Использование социальных сетей: плюсы и минусы
  • Возможности нестандартного маркетинга
  • Особенности продвижения региональных объектов

Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга

  • Создание систем рекламоносителей внутри объекта и на прилегающей территории
  • Продажа рекламных возможностей: своими силами или с привлечением агентства
  • Использование инфраструктуры объекта
  • PR объекта для повышения стоимости бренда

Практикум «Расчет оптимального объема рекламоносителей для конкретного объекта. Обоснование среднемесячной доходности от продажи рекламных возможностей»

PR в коммерческой недвижимости

  • Информационная политика
  • Когда средства PR могут заменить рекламу и сократить расходы на маркетинг
  • Репутация: как ее создать, сохранить и не потерять
  • Стоимость репутационных ошибок
  • Оценка эффективности PR-действий
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта