Moscow Business School

Маркетинг /

Маркетинг бизнес-центров

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Основным доходом бизнес-центров является получение прибыли от сдачи площадей в аренду. Конкуренция на рынке коммерческой недвижимости высока, поэтому необходимо уметь четко определять маркетинговую стратегию и каналы маркетинговых коммуникаций для привлечения арендаторов.

На семинаре вы изучите практические приемы маркетинга, продвижения и позиционирования вашего бизнес-центра, научитесь разрабатывать рекламную и брендинговую стратегии, используя в том числе и малобюджетные формы.

В результате обучения вы:

  • получите практические навыки по сбору и формированию системы маркетинговой информации, необходимой для разработки тактических и стратегических планов маркетинга вашего бизнес-центра
  • изучите динамику и актуальные тенденции рынка офисной недвижимости
  • освоите технологии продвижения бизнес-центров и наиболее эффективные способы привлечения арендаторов
  • научитесь организовывать, проводить маркетинговые мероприятия по продвижению БЦ и оценивать их эффективность
  • изучите способы повышения доходности объекта за счет инструментов маркетинга
  • освоите малобюджетные возможности продвижения БЦ и способы привлечения рекламных партнеров

Программа

День 1

Маркетинг коммерческой недвижимости. Общие принципы. Бюджетные формы продвижения объектов коммерческой недвижимости

  • Способы продвижения при дефиците финансирования
  • Использование социальных сетей: плюсы и минусы
  • Возможности нестандартного маркетинга
  • Особенности продвижения региональных объектов

Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга

  • Создание систем рекламоносителей внутри объекта и на прилегающей территории
  • Продажа рекламных возможностей: своими силами или с привлечением агентства
  • Использование инфраструктуры объекта
  • PR объекта для повышения стоимости бренда

Практикум «Расчет оптимального объема рекламоносителей для конкретного объекта. Обоснование среднемесячной доходности от продажи рекламных возможностей»

PR в коммерческой недвижимости

  • Информационная политика
  • Когда средства PR могут заменить рекламу и сократить расходы на маркетинг
  • Репутация: как ее создать, сохранить и не потерять
  • Стоимость репутационных ошибок
  • Оценка эффективности PR-действий

День 2

Рекламная стратегия бизнес-центра

  • Концепция объекта
  • Целевая аудитория
  • Этапы проведения рекламной кампании
  • Основные каналы коммуникации

Практикум «Разработка рекламной стратегии бизнес-центра»

Брендинг бизнес-центра

  • Брендинг, основанный на концепции
  • Особенности нейминга
  • Разработка бренд-бука: необходимый минимум
  • Нужен ли ребрендинг при смене собственника

Привлечение арендаторов

  • Методы и средства маркетинга, используемые для привлечения арендаторов на разных этапах развития проекта

Ввод объекта в эксплуатацию. Маркетинговый аспект

Практикум «Составление медиаплана открытия БЦ»

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта