Moscow Business School

Реклама. PR /

Управление связями с общественностью и рекламной деятельностью. Mini-МВА

Руководители и сотрудники передовых динамичных бизнес-структур XXI века прекрасно осознают, что грамотная политика продвижения может стать одним из ключевых конкурентных преимуществ в стремительно меняющейся бизнес-среде. Именно поэтому мониторинг эффективности и выбор наиболее эффективного средства продвижения — это ключевая задача не только руководителей маркетинговых подразделений, но и руководителей уровня CEO, именно поэтому в отдельные организационные единицы и даже дочерние структуры сегодня выделяются подразделения, задача которых — выбор наиболее действенных инструментов продвижения продукции или услуг, управления связями с общественностью.

В результате обучения вы:

  • Сможете более системно подходить к принятию управленческих решений в зоне своей ответственности
  • Переосмыслите и освоите новые подходы к совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций с учетом передовых трендов развития сети Интернет и изменений в поведении потребителей
  • Усовершенствуете навыки разработки PR-стратегии и выбора PR-тактик
  • Сможете повысить эффективность системы продвижения вашей компании
  • При поддержке опытного профессионала-практика разработаете реальный бизнес-проект и получите по нему обратную связь и практические рекомендации от успешных экспертов бизнес-сообщества

Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения

  • Директорам / менеджерам по PR и рекламе
  • Бренд-менеджерам
  • Менеджерам по связям с общественностью
  • Руководителям рекламных / медиаагентств и руководителям направлений

Ознакомьтесь с учебным планом программы

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»

Базовые дисциплины

1. Стратегический менеджмент

  • Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации
  • Методы стратегического анализа
  • Создание и формализация стратегии
  • Базовые типы стратегий
  • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
  • Бизнес-планирование
  • От конкуренции к голубым океанам

2. Навыки личной эффективности менеджера

  • Психология деловых отношений
  • Управление временем
  • Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры, деловая переписка
  • Навыки публичных выступлений
  • Имидж делового человека
  • Лидерство и харизма
  • Управление без стресса
  • Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции

3. Финансы в организации

  • Источники финансов
  • Финансовая отчетность предприятия
  • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
  • Оценка и принятие инвестиционных решений
  • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
  • Управление оборотным капиталом
  • Финансовое планирование и прогнозирование
  • Управление личными финансами

4. Управление человеческими ресурсами

  • Введение в управление персоналом
  • Планирование и подбор персонала
  • Адаптация персонала
  • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
  • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
  • Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
  • Управление по компетенциям
  • Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры
  • Отбор соискателей. Инструменты линейного менеджера
  • Управление виртуальными командами
  • Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой

5. Стратегический маркетинг

  • Введение в стратегический маркетинг
  • Функциональные маркетинговые стратегии
  • Многообразие подходов к сегментированию
  • Позиционирование. Быть лучше — значит быть другим
  • Промышленный маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговый план
  • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
  • Концепция международного маркетинга
  • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
  • Event-маркетинг
  • Интернет-маркетинг и электронная коммерция

6. Управление продажами

  • Создание отдела продаж и управление им
  • Управление персоналом отдела продаж
  • Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политики
  • Секреты успешных продаж
  • Оперативное управление продажами
  • Организация тендерной деятельности на предприятии

7. Операционный менеджмент

  • Введение в операционный менеджмент
  • Проектирование товаров и услуг
  • Управление качеством
  • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
  • Управление цепью поставок. Прогнозирование
  • Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Складская логистика (мастер-класс)
  • Современные технологии в управлении проектами
  • Бережливое производство. Кайдзен-технологии
  • Управление инновациями
  • Аутсорсинг: риски и возможности

Дисциплины специализации

Помимо базовых дисциплин, можно выбрать одну или несколько специализаций.

8. Специфика управления PR и рекламой

  • Планирование и организация ATL- и BTL-кампаний
  • Построение системы внутрикорпоративного PR
  • Продвижение в социальных сетях
  • Разработка и реализация PR-стратегии
  • Современные инструменты продвижения товаров и услуг

Итоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы

 

Требования к абитуриентам

К освоению программы допускаются:

  • Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
  • Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

(Диплом по программе Mini-MBA может быть выдан после получения диплома по указанными ступеням образования.)

Формы и стоимость обучения

ОНЛАЙН — 92 650 руб.* (109 000 руб.)

  • 8 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
  • 12 месяцев

ОНЛАЙН+ОЧНО — 109 650 руб.* (129 000 руб.)

  • 8 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
  • 40+ часов бесплатного обучения на курсах MBS по специализации
  • 12 месяцев

ОЧНО — 228 650 руб.* (269 000 руб.)

  • 8 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
  • 40+ часов бесплатного обучения на курсах MBS по специализации
  • 12 месяцев

Возможна рассрочка платежа!
Подробности уточняйте у специалистов.

Зачисления на программы с онлайн посещением — ежемесячно.

На очный формат — 2 раза в год.

* Цена действительна в рамках акции.

Дипломы

Выпускники, успешно защитившие дипломный проект, получают диплом о профессиональной переподготовке в сфере стратегического управления и Сертификат Moscow Business School.

Соответствие стандартам

Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

 
 
ФОРМАТ И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

Ближайшие даты проведения:

  • 7 февраля 2022
  • 28 февраля 2022
  • 21 марта 2022
  • 11 апреля 2022
  • 4 мая 2022
  • 23 мая 2022
  • 14 июня 2022
  • 4 июля 2022
  • 25 июля 2022
  • 15 августа 2022
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Баженова Наталья Васильевна

Задать вопрос
Эксперт-практик в сфере дистанционного образования и методических разработок

Зелепухина Стелла Валентиновна

Задать вопрос
MBA, эксперт-практик по выстраиванию систем подбора, адаптации, наставничества, обучения и оценки персонала компаний. Бизнес-тренер, консультант

Макарова Екатерина Игоревна

Рейтинг: 9.2.  Задать вопрос
Эксперт-практик по связям с общественностью, журналист, бизнес-тренер, консультант. Член Российской ассоциации по связям с общественностью

Макархин Денис Владимирович

Задать вопрос
Эксперт-практик в области риск-менеджмента, бизнес-психологии и стратегического маркетинга. Бизнес-тренер, психолог, профконсультант

Маркова Екатерина Владимировна

Задать вопрос
Кандидат технических наук, эксперт-практик в области процессного и проектного управления

Музыченко Вадим Владиславович

Задать вопрос
Профессор, доктор физико-математических наук, действительный член Международного общества HR-менеджеров, Нью-Йоркской академии наук, эксперт в области управления человеческими ресурсами

Мурзинов Алексей Васильевич

Задать вопрос
Кандидат технических наук, специалист по разработке стратегии предприятий малого и среднего бизнеса

Цымбал Андрей Александрович

Задать вопрос
Консультант по инновационным проектам, эксперт-практик в области инноваций

Шишкина Ирина Сергеевна

Рейтинг: 9.6.  Задать вопрос
Эксперт-практик в области процессного и проектного управления, HR-бизнес-партнер, разработчик интеллектуальных продуктов

ОТЗЫВЫ

Я закончила МГТУ имени Баумана в 2010 году. Отучилась 6 лет на инженера медицинской техники. После получения диплома поняла — не моё. Пошла на курсы дизайна, так как это была моя давняя, можно сказать — детская мечта. После окончания курсов устроилась в фирму, занимающуюся наружной рекламой. Ну и выросла со временем в руководителя направления. Руководство решило отправить меня на обучение, чтобы моя работа была боле эффективной, так как не все надежды моего руководства я могла воплотить в жизнь. Moscow Business School очень помогла мне не только в совершенствовании управленческих навыков именно в моем направлении деятельности. Я полностью переосмыслила свой подход к работе, научилась более структурированно мыслить и принимать правильные решения. Можно сказать, что после обучения я чувствую себя более уверенно на своем рабочем месте. Отдельное спасибо преподавателям школы. Вы — очень профессиональны, отзывчивы и внимательны! Спасибо вам и всего самого доброго!

Королева Властислава, 7 августа 2021

В стоимость обучения входят:

Оставьте заявку:

InstagramYouTubeFacebookVkontakte