Moscow Business School

Образование. Консалтинг /

Управление в консалтинге. Mini-МВА

Консалтинговые услуги всегда были достаточно сложным бизнесом, сочетающим необходимость высокой квалификации и трудности грамотного продвижения. Ситуация на рынке сложна и не становится проще от низкого порога входа на рынок. Возникают консалтинговые компании нового типа, специализирующиеся на консультировании клиентов из высокотехнологичного сектора. Многие крупные производственные предприятия создают свои внутренние отделы консалтинга, которые, набрав опыта, преобразуются в независимые консалтинговые компании и выходят на рынок.

Предлагаемая программа от Moscow Business School направлена на развитие навыков эффективного управления консалтинговой деятельностью.

В результате обучения вы:

  • Приобретете и систематизируете знания и навыки для эффективного развития консалтинговой компании или консалтингового проекта
  • Сможете наладить дополнительные контакты в самой отрасли и за ее пределами
  • При поддержке опытного профессионала-практика разработаете реальный бизнес-проект и получите по нему обратную связь и практические рекомендации от успешных экспертов бизнес-сообщества

Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения

  • Руководителям организаций / подразделений / проектов в сфере консалтинга
  • Руководителям подразделений / проектов, отвечающих за маркетинг, рекламу или PR в консалтинговой фирме
  • Собственникам, управляющим или консалтинговой фирмой

Ознакомьтесь с учебным планом программы

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»

Базовые дисциплины

1. Стратегический менеджмент

  • Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации
  • Методы стратегического анализа
  • Создание и формализация стратегии
  • Базовые типы стратегий
  • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
  • Бизнес-планирование
  • От конкуренции к голубым океанам

2. Навыки личной эффективности менеджера

  • Психология деловых отношений
  • Управление временем
  • Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры, деловая переписка
  • Навыки публичных выступлений
  • Имидж делового человека
  • Лидерство и харизма
  • Управление без стресса
  • Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции

3. Финансы в организации

  • Источники финансов
  • Финансовая отчетность предприятия
  • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
  • Оценка и принятие инвестиционных решений
  • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
  • Управление оборотным капиталом
  • Финансовое планирование и прогнозирование
  • Управление личными финансами

4. Управление человеческими ресурсами

  • Введение в управление персоналом
  • Планирование и подбор персонала
  • Адаптация персонала
  • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
  • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
  • Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
  • Управление по компетенциям
  • Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры
  • Отбор соискателей. Инструменты линейного менеджера
  • Управление виртуальными командами
  • Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой

5. Стратегический маркетинг

  • Введение в стратегический маркетинг
  • Функциональные маркетинговые стратегии
  • Многообразие подходов к сегментированию
  • Позиционирование. Быть лучше — значит быть другим
  • Промышленный маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговый план
  • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
  • Концепция международного маркетинга
  • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
  • Event-маркетинг
  • Интернет-маркетинг и электронная коммерция

6. Управление продажами

  • Создание отдела продаж и управление им
  • Управление персоналом отдела продаж
  • Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политики
  • Секреты успешных продаж
  • Оперативное управление продажами
  • Организация тендерной деятельности на предприятии

7. Операционный менеджмент

  • Введение в операционный менеджмент
  • Проектирование товаров и услуг
  • Управление качеством
  • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
  • Управление цепью поставок. Прогнозирование
  • Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Складская логистика (мастер-класс)
  • Современные технологии в управлении проектами
  • Бережливое производство. Кайдзен-технологии
  • Управление инновациями
  • Аутсорсинг: риски и возможности

Дисциплины специализации

Помимо базовых дисциплин, можно выбрать одну или несколько специализаций.

8. Повышение эффективности консалтинговой деятельности

  • Управление лояльностью потребителя
  • Оптимизация распределенных организационных структур
  • Современные инструменты продвижения товаров и услуг
  • Предпринимательство
  • Построение системы внутрикорпоративного PR

Итоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы

 

Требования к абитуриентам

К освоению программы допускаются:

  • Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
  • Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

(Диплом по программе Mini-MBA может быть выдан после получения диплома по указанными ступеням образования.)

Формы и стоимость обучения

ОНЛАЙН — 101 150 руб.* (119 000 руб.)

  • 8 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
  • 12 месяцев

ОНЛАЙН+ОЧНО — 109 650 руб.* (129 000 руб.)

  • 8 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
  • 40+ часов бесплатного обучения на курсах MBS по специализации
  • 12 месяцев

ОЧНО — 228 650 руб.* (269 000 руб.)

  • 8 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
  • 40+ часов бесплатного обучения на курсах MBS по специализации
  • 12 месяцев

Возможна рассрочка платежа!
Подробности уточняйте у специалистов.

Зачисления на программы с онлайн посещением — ежемесячно.

На очный формат — 2 раза в год.

* Цена действительна в рамках акции.

Дипломы

Выпускники, успешно защитившие дипломный проект, получают диплом о профессиональной переподготовке в сфере стратегического управления и Сертификат Moscow Business School.

Соответствие стандартам

Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

 
 
ФОРМАТ И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

Ближайшие даты проведения:

  • 7 февраля 2022
  • 28 февраля 2022
  • 21 марта 2022
  • 11 апреля 2022
  • 4 мая 2022
  • 23 мая 2022
  • 14 июня 2022
  • 4 июля 2022
  • 25 июля 2022
  • 15 августа 2022
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Титов Сергей Анатольевич

Задать вопрос
Кандидат экономических наук, доцент, Master of Business Administration, эксперт-практик в сфере управления проектами, стратегического менеджмента, оптимизации бизнес-процессов, дизайн-мышления

Баженова Наталья Васильевна

Задать вопрос
Эксперт-практик в сфере дистанционного образования и методических разработок

Белкина Елена Николаевна

Рейтинг: 9.2.  Задать вопрос
Ведущая стратегических и командных сессий, член Международной (IAF) и Российской ассоциаций фасилитаторов, бизнес-тренер

Габдуллина Ляля Маратовна

Задать вопрос
Бизнес-консультант, эксперт-практик в области маркетинга и стратегического развития

Лунев Евгений Анатольевич

Задать вопрос
Кандидат социологических наук, специалист в области информатизации образования, педагогических измерений, инженерии знаний

Макархин Денис Владимирович

Задать вопрос
Эксперт-практик в области риск-менеджмента, бизнес-психологии и стратегического маркетинга. Бизнес-тренер, психолог, профконсультант

Маркова Екатерина Владимировна

Задать вопрос
Кандидат технических наук, эксперт-практик в области процессного и проектного управления

Музыченко Вадим Владиславович

Задать вопрос
Профессор, доктор физико-математических наук, действительный член Международного общества HR-менеджеров, Нью-Йоркской академии наук, эксперт в области управления человеческими ресурсами

Светланова Жанна Вячеславовна

Задать вопрос
Кандидат экономических наук, специалист в области маркетинга, эксперт в области ценообразования и изучения поведения потребителей, автор научных публикаций и учебных кейсов, преподаватель, консультант

Стерхова Светлана Александровна

Рейтинг: 9.5.  Задать вопрос
Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер

В стоимость обучения входят:

Оставьте заявку:

InstagramYouTubeFacebookVkontakte