Moscow Business School

Антикризисное управление /

Системная трансформация бизнеса. Сбалансированная система показателей

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Увеличения дохода предприятия можно достичь разнообразными инструментами, а не только за счет увеличения продаж. В классической формуле дохода предприятия есть, как минимум, 5 точек воздействия. И если двукратного увеличения объема валового дохода сложно достичь двукратным увеличением клиентской базы, то двукратного увеличения прибыли предприятия можно достичь, увеличив каждый из 5 показателей на 15%. Практически у каждой неоптимизированной организации существует возможность улучшения ключевых показателей на десяток процентов.

В результате обучения вы:

  • узнаете ключевые точки воздействия на свою организацию
  • сможете выстроить единое стратегическое видение и увязать стратегию в набор тактических действий
  • познакомитесь с основами стратегического планирования и основным инструментарием анализа и разработки стратегии
  • разберетесь с системой сбалансированных показателей (BSC — balanced scorecard) с помощью которой возможно переведение стратегических решений в тактические планы
ПРОГРАММА

Оценка текущей позиции. Определение точек трансформации

  • Аудит системы
  • Цепочки ценностей индустрии по Портеру
  • Формула дохода организации

Формирование целей и видения организации. Модель SCORE

Стратегия. Определение стратегии на примерах конкретных российских организаций

Уровни и инструменты стратегического планирования

  • Корпоративная (Матрицы: Ансоффа, БКГ, Маккинзи)
  • Бизнес-стратегия (Модели: М.Портера, рыночная, ресурсная)
  • Функциональные стратегии (Модель: +30)

Оценка текущих стратегических позиций и основных рисков

  • Матрица IO-факторов
  • SWOT

Анализ вариантов трансформации

  • Оптимизация процессов
  • Оптимизация организационной структуры
  • Оптимизация бизнес-модели
  • Оптимизация стратегии

Создание стратегической карты организации

Перевод стратегии в тактику — ССП (Система сбалансированных показателей)

  • Сущность ССП
  • Приоритеты стратегических целей для ССП
  • Ключевые принципы ССП
  • Причинно-следственная связь целей компании

Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов

Практикум — кейс «Системная трансформации компания „Шоп-карт“, разработчика CMS (движок сайта) для интернет-магазинов в условиях изменения структуры рынка»

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
InstagramYouTubeFacebookVkontakte