Moscow Business School

Маркетинг /

Бренд-менеджмент online и offline: опыт ведущих B2C- и B2B-компаний. Повышение квалификации

Продолжительность и формат обучения: 16 академических часов очно или онлайн

Бренд-менеджмент нужен везде, где есть отношения «поставщик-потребитель», поэтому он показан всем без исключения видам бизнеса любых масштабов. Брендинг компании помогает эффективно позиционировать продукт, однако во многих случаях это происходит неосознанно и бессистемно.

Этот курс посвящен тому, как упаковать любой продукт или услугу в востребованный бренд и запустить его продажи с наименьшими затратами в рекламу. Вы сможете выстроить сбалансированную архитектуру зонтичного бренда и создать портфель брендов, которые не будут между собой конфликтовать.

Только лучшие практики создания и эффективного online и offline продвижения брендов ведущих В2С- и В2В-компаний и эффективных стартапов.

К семинару вы можете подготовить вопросы, ситуации и планы продвижения своей компании, которые будут разобраны и прокачаны тренером в процессе обучения.

В результате обучения вы:

  • повысите ценность своего личного бренда
  • узнаете, как продавать с помощью бренда больше и дороже
  • научитесь создавать визуальный образ бренда и рекламу
  • увеличите эффективность продвижения своих брендов.
  • овладеете уникальными инструментами и настройками онлайн- и офлайн-продвижения
  • разовьете навыки по разработке и продвижению по схеме «продукт — бренд — продажи»
  • сможете повысить конкурентный статус продукта, бренда и компании в целом
  • освоите главные метрики управления восприятием в онлайн- и офлайн-рекламе
  • сможете выстраивать систему показателей продвижения и продаж
  • научитесь работать с блогерами и создателями рекламы
  • создадите свой план продвижения бренда и узнаете, как успешно его защищать перед руководством или заказчиком
ПРОГРАММА

День 1

От продукта к бренду

  • Почему бренды нужны любому бизнесу. Бренд как бизнес-актив компании
  • Как упаковать продукт или услугу в востребованный бренд
  • Воронка продаж и воронка бренд-менеджмента
  • Личность бренд-менеджера. Место в компании, KPI, взаимодействие с другими отделами. Структура отдела маркетинга
  • Архитектура бренда, зонтичный бренд, монобренд
  • Сбалансированный портфель брендов: максимум продаж, минимум каннибализации и рекламы

Индикаторы и планирование

  • Метрики в бренд-менеджменте и продажах online и offline. Управление по индикаторам
  • Brand-plan и правила эффективного бренд-менеджмента. Цепочка восприятия бренда
  • Дистрибьюция, маркетплейсы, партнерские программы
  • Изучение конкурентов, поиск возможностей для нового или существующего бренда
  • Исследования потребителей и конкурентов online и offline

Стратегический базис бренда

  • Алгоритм создания и эффективного продвижения online и offline
  • Модели лидерства и отношений
  • Brand-Mind mapping: позиция в сознании = объем продаж

Практикумы:

  • Кейс «Модели лидерства в анализе конкурентов и выборе стратегии»
  • Кейс «Brand-Mind mapping»

День 2

Позиционирование в конкурентной среде

  • Сущность бренда
  • Инфополе бренда
  • Контентная стратегия
  • Ценности и персонификация бренда
  • Потребительские группы и аватар потребителя
  • Инсайт и инсайт-активатор. Фальш-инсайты

Платформа бренда

  • Платформа бренда и ее реализация в рекламе = ДНК больших продаж
  • Продвижение и план коммуникаций. Воплощение бренд-платформы: визуальная идентичность бренда. Основные элементы, подходы к их разработке. Brand-book. Функции и структура, правила формирования и пользования. Бриф на разработку визуальной идентичности

Коммуникации и продвижение

  • Брендинг: Нейминг, лого, фирменный стиль. Ресурсы для создания online и offline
  • Рекламная концепция бренда и ее реализация online и offline
  • Брифы на брендинг и рекламу — критерии оценки творческого продукта
  • Рекламная кампания online и offline: выбор цели, настройка, запуск
  • Соцсети, ТВ, Радио и другие СМИ

Практикумы:

  • Кейс «Создание платформы бренда»
  • Кейс «Разработка плана продвижения»
ФОРМАТ И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

Ближайшие даты проведения:

  • 10 - 11 августа 2022
  • 10 - 11 ноября 2022
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Газин Ярослав Юрьевич

Рейтинг: 9.2.  Задать вопрос
Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, бизнес-тренер

ОТЗЫВЫ

Большое спасибо за интересный и полезный курс.

Омельченко Светлана Александровна, ТРАНСМАШХОЛЛДИНГ, главный специалист, 31 августа 2018

Курс был очень полезен как и для руководителей так и для маркетологов. Преподаватель ярко и интересно подавал материал, очень важно. Что приводил примеры из личного опыта, опыта мировых брендов. В ходе обучения можно получить уникальные знания, которые можно применить на практике.

Соколова Евгения Андреевна, ООО УК Инистрой, бренд-менеджер, 31 августа 2018

Хочу выразить свою благодарность за курс. Мне очень понравилось. Курс был насыщенный, интересный и продуктивный.

Пачичниченко Екатерина Витальевна, ассистент продакт менеджера, ЗАО ТПК Магамакс, 1 декабря 2017

Предоставленных данных, разобранных кейсов и примеров было достаточно для получения структурированных знаний по теме.

Соболь Сергей Михайлович, специалист, АО НПО Энергомаш, 1 декабря 2017

Очень яркие примеры и обсуждение участниками живых кейсов от компаний, чьи сотрудники на тренинге присутствовали. Помогает определить позиционирование бренда.

Кремков Артем Евгеньевич, бренд-менеджмент, АДМ СПБ, 17 августа 2016

Семинар дал другую точку зрения на бренд-менеджмент. Интересные примеры от тренера и от участников.

Михаил Баршев, специалист по инструментам, 17 августа 2016

Семинар очень полезен. Помогает разложить по полочкам свои знания и систематизировать. Организует подход к бренд-менеджменту. Дает необходимую информацию до старта эффективного менеджмента продукта.

Морозов Глеб Алексеевич, продакт-менеджер, КАВО Дентал Руссланд, 17 августа 2016

Выражаю огромную благодарность Ярославу и организаторам. Семинар применим в реальной жизни, практическая часть семинара была очень полезна.

Куделько Анастасия Сергеевна, директор по маркетингу, ТД Родстор, 17 мая 2016

На редкость практичный и полезный семинар. Курс сочетает в себе и серьезную теоретическую базу, и практический опыт. Интересно было все три дня, бесполезной информации не было.

Громова Анна Александровна, зам. начальника отдела, ООО Старатели, 17 мая 2016

Вдохновляющий семинар. Представлены практические инструменты для работы, идеи, решения. Спасибо!

Любимова Юлия Константиновна, маркетинг директор, Корпус права, 17 февраля 2016

В стоимость обучения входят:

Оставьте заявку:

YouTubeTelegramVkontakte