Moscow Business School

Менеджмент /

Воркшоп по разработке стратегии развития бизнеса; выявляем блокирующие факторы и зоны роста. Повышение квалификации

Продолжительность и формат обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы).

Будучи погруженным в текущие операционные задачи, управленцу бывает очень сложно посмотреть на свой бизнес целостно и увидеть самые важные возможности, препятствия и зоны роста.

На данном воркшопе предлагается выйти из текущего потока задач и системно проанализировать свой бизнес. Вы будете проводить реальный анализ прямо во время практикума, а не просто изучать, как это делается в теории!

Непосредственно в процессе практикума вы найдете основные препятствия, мешающие гармоничному развитию компании, выявите главные зоны роста и составите стратегию развития на ближайший год, которая позволит вывести ваш бизнес на новый уровень.

Воркшоп предполагает в первую очередь практическую работу каждого участника и минимум теории. На нем используются принципы проведения стратегических сессий, адаптированные к формату с участием нескольких независимых компаний. Привлекая своих ключевых сотрудников, вы получите еще большую пользу от воркшопа и глубже проработаете все важные аспекты вашего бизнеса.

В результате обучения вы:

  • проведете глубокий анализ основных аспектов деятельности вашего бизнеса, а также его окружения
  • выявите главные трудности, которые мешают компании эффективно и гармонично развиваться
  • найдете самые эффективные зоны развития бизнеса
  • составите стратегический план развития компании на следующий год
  • с новой стороны посмотрите на работу своего бизнеса и получите инсайты, которые почти недостижимы в повседневной работе
  • примите участие в стратегической сессии — одном из самых эффективных инструментов для старта быстрого развития бизнеса
  • получите сильный импульс для достижения намеченных на сессии планов
ПРОГРАММА

Введение

  • Обсуждаем что и как мы будем делать на воркшопе
  • Отключаемся от текущих процессов компании
  • Проделываем упражнения для перехода в состояние стороннего наблюдателя, повышения глубины анализа, приобретения стратегического взгляда

Анализ текущего состояния

  • Проводим SWOT-анализ
  • Анализируем продуктовую линейку компании
  • Анализируем уникальность, ключевые компетенции и конкурентные преимущества компании
  • Анализируем клиентский путь и цикл жизни клиента
  • Проводим анализ конкурентов
  • Анализируем основные риски, определяем аппетит к риску
  • Проводим анализ организации управления внутренними процессами компании
  • Анализируем культуру компании
  • Анализируем подходы к управлению качеством
  • Анализируем организационную структуру компании
  • Анализируем методы управления проектами и изменениями
  • Проводим анализ маркетинговой стратегии компании
  • Проводим анализ организации модели продаж
  • Анализируем организацию операционно-производственной функции
  • Анализируем организацию схемы операционного и стратегического управления компанией
  • Анализируем организацию схемы работы поддерживающих направлений
  • Анализируем организацию схемы работы с подрядчиками, оцениваем баланс использования инсорсинга и аутсорсинга
  • Ищем основные зоны роста и блокирующие факторы

Разработка целевого состояния

  • Проводим анализ зон роста и блокирующих факторов, определяем, с какими из них целесообразно работать в следующем году
  • Определяем долгосрочную миссию и видение компании, выбираем способы популяризации миссии
  • Разрабатываем желаемое целевое состояние по разделам текущего состояния
  • Формулируем главную цель на следующий год

Создание плана достижения целевого состояния

  • Проводим анализ требуемых ресурсов для перехода в желаемое целевое состояние
  • Создаем первичную версию стратегического плана развития компании на ближайший год
  • Проводим анализ рисков, которые могут наступить при выполнении плана
  • Определяем критические факторы успеха реализации плана
  • Проводим корректировку плана с учетом выявленных факторов, создаем финальную версию стратегии развития компании на следующий год
  • Вырабатываем схему адаптации выработанной стратегии к меняющимся условиям
  • Определяем методы контроля исполнения стратегии
  • Формируем и фиксируем точный план первых ближайших действий
ФОРМАТ И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

Формат обучения:

  • Очный семинар
  • Онлайн-семинар

Ближайшие даты проведения:

  • 10 июня 2021
  • 11 августа 2021
  • 3 ноября 2021
  • 13 января 2022
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Суховерхов Сергей Александрович

Рейтинг: 9.0.  Задать вопрос
MBA, PMP, бизнес-консультант в области стратегического планирования и цифровой трансформации

В стоимость обучения входят:

*При наличии диплома о предыдущем образовании (среднее профессиональное и/или высшее)

Оставьте заявку:

   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта