Moscow Business School

Психология. Коммуникации /

Мастер коммуникации в деловом общении. Конфликтология. Повышение квалификации

Продолжительность и формат обучения: 16 академических часов очно или онлайн

Результат бизнес-процессов компании, как и успех руководителя, полностью зависит от эффективности деловых контактов. Известен факт, что больше 80% изменений в компаниях не реализуются из-за неправильно выстроенной коммуникации. Чтобы эффективно взаимодействовать с партнёрами, сотрудниками и выстраивать деловые связи, руководителю необходимо знать свои сильные стороны и максимально успешно использовать преимущества своего положения. Определив мотивацию собеседника и то, как он воспринимает информацию, проще выбрать работающий формат взаимодействия и прийти к соглашению.

В семинаре будут представлены лучшие мировые практики и инструменты эффективной деловой коммуникации, курс рекомендован топ-менеджерам и собственникам бизнеса.

В результате обучения вы:

  • выявите факторы повышения эффективности деловой коммуникации
  • научитесь выбирать каналы связи и методики взаимодействия
  • сформируете чёткое понимание личной стратегии деловой коммуникации
  • отработаете навык эффективной деловой коммуникации
  • приобретёте навыки работы с конфликтными ситуациями
ПРОГРАММА

День 1

Критерии эффективной деловой коммуникации

  • Критерии эффективной деловой коммуникации
  • Что мешает деловой коммуникации. Основные ошибки
  • Основные отличия делового и личного общения
  • Стиль деловых переговоров

Практикум «Критерии Эффективной деловой коммуникации»

Основные каналы коммуникации и методики «установления личности»

  • Модель коммуникации Якобсона
  • Основные каналы коммуникации
  • Критерии выбора эффективного канала коммуникации в зависимости от ситуации
  • Тест Грейвза. Типология личности в зависимости от специфики восприятия и получения информации
  • Тест Эллиса. Нерациональные установки в общении
  • Определение канала коммуникации с учётом личностных особенностей

Практикум «Отработка эффективных технологий получения и передачи информации»

День 2

Принципы построения эффективных деловых коммуникаций

  • Деловые коммуникации. Возможности и сложности
  • Opinion Leader и Stakeholder компании как объекты деловых коммуникаций
  • Внутренние коммуникации
  • Стратегические и тактические цели деловых коммуникаций
  • Достижение синергии при эффективных деловых коммуникациях.
  • Ключевые провалы в деловых коммуникациях

Практикум «Отработка эффективных деловых коммуникаций»

Конфликтогены в деловых коммуникациях

  • Основные конфликтогены в деловых коммуникациях
  • Тест стратегии поведения в конфликте
  • Технология предотвращения конфликтов в деловых коммуникациях
  • Алгоритм работы с конфликтами

Практикумы:

  • «Отработка технологии предотвращения конфликтных ситуаций в деловых коммуникациях»
  • Упражнение «Алгоритм работы с конфликтами»
ФОРМАТ И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

Формат обучения:

  • Очный семинар
  • Онлайн-семинар

Ближайшие даты проведения:

  • 18 - 19 ноября 2021
  • 17 - 18 января 2022
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Боднарук Михаил Мирославович

Задать вопрос
Кандидат биологических наук, эксперт-практик в развитии лидерства и формировании саморазвивающихся команд

В стоимость обучения входят:

*При наличии диплома о предыдущем образовании (среднее профессиональное и/или высшее)

Оставьте заявку:

InstagramYouTubeFacebookVkontakte