Moscow Business School

Управление персоналом /

Социально-психологические аспекты управления работой салона / клиники

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Бизнес меняется. Становятся другими сотрудники и клиенты. Сотрудники уже хотят не только работать за деньги, они хотят быть на работе как дома, хотят, чтобы их ценили и уважали. Клиенты хотят не только оказания качественных услуг, но и получения удовольствия, уважительного отношения, им важна атмосфера, человеческий подход, эмоции, живое общение. Их раздражают агрессивные продажи, а шаблонную речь и скрипты они узнают, перешагнув порог.

В этих новых условиях эффективное управление салоном / клиникой — почти искусство. Первостепенной задачей становится развитие компетенций руководителя в области управления персоналом, психологии, конфликтологии, эффективных способов общения с клиентом.

Этим практическим аспектам, зарекомендовавшим себя в красивом бизнесе, посвящен семинар.

В результате обучения вы:

  • узнаете о возможностях развития менеджерского и лидерского потенциалов руководителя современного салона / клиники
  • научитесь использовать действенные приемы для подбора персонала, диагностики кандидатов
  • освоите методы управления персоналом и конфликтами в салоне / клинике
  • получите представление о том, как психология позволяет наладить работу с персоналом и клиентами
  • узнаете специфику и приемы эффективных продаж в индустрии красоты

Программа

Образ руководителя салона / клиники

  • Портрет и основные функции эффективного руководителя салона
  • Что мешает будущим руководителям добиваться результатов? Методы преодоления барьеров и страхов, препятствующих достижению успеха. Техники самомотивации
  • Как повести за собой людей? Возможности развития лидерских компетенций

Практикум — упражнение «Эмоциональное лидерство в индустрии красоты»

Как подобрать нужный персонал?

  • Поиск и отбор персонала. Инструменты оценки кандидатов
  • Психологические особенности салонного бизнеса
  • Профессиональный и психологический профили специалистов индустрии красоты. Условия профессиональной эффективности

Практикум «Job description сотрудников салона/ клиники»

Как эффективно управлять персоналом?

  • Основные этапы в работе с персоналом. Как добиваться от сотрудников максимальных результатов
  • Методология индивидуально-дифференцированного подхода к сотрудникам
  • Конструктивная конфликтология. Как эффективно управлять организационными и межличностными конфликтами в салоне

Практикум — упражнение «Как быстро узнать мотивацию, ценности, бессознательные причины поведения сотрудника?»

Тонкости общения с посетителем салона. Как учесть потребности клиента и одновременно реализовать коммерческие интересы салона / клиники

  • Корпоративная культура. Нормы поведения персонала как условие привлечения и удержания клиента
  • Что должен знать руководитель салона о работе с клиентом. Коммуникативная сторона продаж в салоне красоты
  • Этапы продаж применительно к индустрии красоты. Экспертные продажи, или эффективные продажи без продаж
  • Мотивация персонала на клиентоориентированный сервис и увеличение продаж
  • Типология клиентов. Индивидуально-дифференцированный (типологический) подход к клиентам. Специалист салона как психолог

Практикум «Как общаться с клиентом так, чтобы он совершил покупку и пришел снова?»

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
InstagramYouTubeFacebookVkontakte