Moscow Business School

Строительство. Недвижимость. Девелопмент /

Стратегия управления девелоперской деятельностью в условиях экономической рецессии

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Проблемы, с которыми столкнулись отечественный банковский сектор и фондовый рынок, с неизбежностью отражаются, хотя и в разной мере, на состоянии остальных сегментов экономики. Рынок недвижимости потенциально является одним из наиболее уязвимых для финансовых потрясений, «импортированных» из-за рубежа в Россию. Современные методы управления, которые требуют четкого реагирования и постоянной адаптации к изменяющимся рыночным условиям, постоянный процесс совершенствования и разработки механизма управления в современных условиях, в связи с этим особого внимания заслуживает мнение нашего аналитика относительно стратегии и советов, анализа факторов возникновения кризисной ситуации, а также разработки и практического внедрения комплексного экономического механизма управления. Семинар станет площадкой для обсуждения ключевых вопросов развития рынка недвижимости и строительства.

Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.

В результате обучения вы:

  • рассмотрите вопросы, связанные с оценкой и прогнозированием управления в нестабильной экономической ситуации
  • разработаете программы по эффективности принятия управленческих решений
  • ответите на все профессиональные вопросы по теме антикризисного управления
  • узнаете актуальные сведения по сложившимся рыночным условиям

Программа семинара:

Кто виноват? Природа кризиса

  • Теория экономических циклов
  • Куда пропадают деньги в трудные времена
  • Что такое ралли
  • Как работала современная мировая экономическая система
  • Чем отличается развитый рынок от развивающегося. Две стороны одной медали
  • Как увидеть будущее сегодня

Как ведет себя рынок недвижимости в период кризиса

  • Как рынок недвижимости связан с финансовым и промышленным рынком
  • Возможен ли кризис перепроизводства на развивающемся рынке
  • Почему при кризисе невозможно продать непостроенную недвижимость
  • Как изменяются цены на недвижимость в период кризиса
  • Какие сегменты рынка недвижимости страдают прежде всего, а какие существуют в период кризиса

Что следует, и что не следуют делать девелоперам в период кризиса

  • Какие схемы финансирования проектов могут разрушить проект
  • Какие модели поведения позволят минимизировать последствия кризиса
  • Как определить какие проекты приостановить, какие продолжить
  • Какие активы стараться сохранить, а с какими расстаться
  • Как продать незавершенный проект
  • Что можно покупать в период кризиса

Что, и как можно предпринимать для маркетинга и продаж готовой недвижимости

  • Если невозможно провести исследование рынка, надо использовать сценарный подход
  • Какие традиционные инструменты продвижения не работают в кризис и почему
  • Что нужно использовать для продвижения недвижимости в кризисных условиях
  • Почему за рубежом риэлторы много зарабатывают именно в период кризиса, чему нам надо научиться
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта