Moscow Business School

Продажи /

Управление клиентской базой. Повышение квалификации

Продолжительность и формат обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы).

Самый важный ресурс любого бизнеса — его клиенты. Постоянные клиенты — основа успешного бизнеса, а новые — возможность для роста и развития.
Наш семинар поможет вам разобраться в том, как создается и развивается клиентская база, какие клиенты и на каком этапе жизненного цикла наиболее доходны для компании. Вы сможете превратить список клиентов в полноценную клиентскую базу, которая позволит аккумулировать и успешно использовать опыт взаимодействия компании со своими клиентами.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по продажам».

В результате обучения вы:

  • узнаете, как клиентская база может являться инструментом управления бизнесом компании
  • научитесь правильно создавать клиентскую базу и привлекать клиентов
  • изучите весь спектр возможностей клиентской базы для развития бизнеса компании и управления лояльностью клиентов
  • сможете при помощи клиентской базы выстраивать и управлять длительными взаимоотношениями с клиентами
  • научитесь посредством клиентской базы анализировать доходность различных категорий клиентов и управлять процессом продаж
  • узнаете о практических инструментах анализа и управления клиентской базой
ПРОГРАММА

Клиентская база компании

  • Что такое клиентская база, кого считать клиентами компании
  • Жизненный цикл клиентов «CLF customer lifecycle». Задачи, которые необходимо решать на каждом этапе
  • Структура клиентской базы

Практикум «Распределение клиентов по зонам ЖЦ»

Сегментация клиентов компании

  • Задачи сегментации клиентов
  • Виды и методы сегментации. Каких клиентов нужно привлекать и развивать
  • Что будет мотивировать разные клиентские группы к покупке
  • Стандарты работы с разными группами клиентов

Практикумы:

  • «Составление портретов В2В и В2С целевых клиентов компании»
  • «Определение стимулов совершения покупки по каждой группе клиентов»

Ведение и развитие клиентской базы

  • Размер клиентской базы: определяем, сколько должно быть клиентов для выполнения планов продаж
  • Возможности клиентской базы в достижении целей компании
  • Основные процессы работы с клиентской с базой
  • Управление продажами с помощью клиентских политик
  • Разделение функционала по работе с клиентами среди менеджеров как инструмент повышения продаж
  • Клиентский сервис: как развить и удержать текущих клиентов
  • Автоматизация работы с клиентской базой

Практикумы:

  • «Аудит текущего состояния вашей клиентской базы»
  • «Определение возможностей клиентской базы для реализации целей компании»

Анализ эффективности работы клиентской базы

  • Ключевые показатели оценки состояния клиентской базы
  • АВС, АВСXYZ-анализы клиентской базы. Как правильно проводить и какие принимать решения по итогам анализа
  • Доля в клиенте: как замерять и увеличивать
  • LTV (Life Time Value): с помощью каких инструментов увеличить пожизненную ценность клиентов
  • Средний чек: методы и инструменты повышения
  • Churn Rate (показатель оттока): выявление причин, методы снижения.
  • NPS индекс покупательской лояльности: повышаем продажи через увеличение NPS

Практикумы:

  • «Анализ причин оттока клиентов на каждом этапе воронки продаж, способы их устранения»
  • «Методы повышения среднего чека по разным группам клиентов»
ФОРМАТ И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

Формат обучения:

  • Очный семинар
  • Онлайн-семинар

Ближайшие даты проведения:

  • 29 марта 2022
  • 24 мая 2022
  • 23 августа 2022
  • 29 ноября 2022
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Кочетков Станислав Евгеньевич

Рейтинг: 8.9.  Задать вопрос
Эксперт-практик, тренер-консультант в области маркетинга и продаж с 30-летним опытом в бизнесе. Сертифицированный тренер IME Fin. Автор и ведущий уникальных тренингово-консалтинговых программ по темам КАМ

Кречетова Ирина Борисовна

Рейтинг: 8.8.  Задать вопрос
MBA, эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли. Бизнес-тренер, консультант

Лосьмаков Олег Алексеевич

Задать вопрос
Эксперт-практик в области стратегического и операционного маркетинга, продаж, брендинга, эффективного управления, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, управленческих soft skills

ОТЗЫВЫ

Все супер!!! Организация процесса, персонал, преподаватель. Все отзывчивые, готовы помочь и подсказать. Спасибо!

Власов Д.А., Роп по рознице, 7 января 2022

Мне очень понравился тренинг, много полезной, нужной информации. Есть что внедрить в свою работу. Спасибо преподавателю за качественное донесение информации. Удачи и процветания Вам!

Обухова Алена Александровна, заместитель начальника отдела продаж, ООО БауТекс, 3 октября 2017

Очень глубокий специалист. Не зря на один день приехала из Иркутска в Москву. Станислав, спасибо!

Алфёрова Ирина Николаевна, генеральный директор, ООО «БИК», 3 марта 2015

В стоимость обучения входят:

Оставьте заявку:

InstagramYouTubeFacebookVkontakte