Moscow Business School

Маркетинг /

Спонсорство и благотворительность. Социальные проекты

Меняя свой имидж с помощью инструментов социальной активности, компания становится еще богаче, еще успешнее. Для специалистов и руководителей маркетинговых и PR служб важно понимать стратегию и тактику благотворительности и спонсорства в бизнесе, ее возможности и способы реализации. Многие говорят о пользе социальных и спонсорских проектов, но мало кто о том, как это грамотно и верно сделать. Семинар дает ясное и практическое понимание стратегии, тактики, приемов и методов социального проектирования. Под руководством эксперта-практика вы узнаете, как получить и измерить экономический и репутационный эффект от социальной активности компании.

В результате обучения вы:

  • изучите основные направления спонсорства, определите приоритеты и наметите объекты благотворительной деятельности
  • освоите алгоритм спонсорства и благотворительности
  • сможете организовать благотворительную компанию и спонсорский проект, позитивно работающие на репутацию и имидж вашей компании
  • получите инструменты оценки эффективности социальных проектов

Программа

День 1

Спонсорство. Новые возможности для позиционирования и развития бизнеса

  • Отличие спонсорства от благотворительности. Спонсорство как коммерческие взаимоотношения двух сторон
  • Зачем бизнесу спонсорство? Возможности спонсорства. Реализация условий взаимной выгоды. Актуальные направления спонсорства
  • С чего начать? Программы и проекты как средство спонсоринга
  • Активация спонсорства: новый тренд и новые возможности
  • Дополнительные возможности спонсорства и препятствия на пути к его развитию в бизнес среде

Практикум:

  • Диагностика спонсорских возможностей компаний-участников семинара
  • Создание направлений, актуальных для спонсорства, для компаний-участников семинара

Спонсорство. Алгоритм реализации спонсорских проектов

  • Спонсорский пакет. Статус спонсора
  • Примеры российского спонсорства. Примеры международного опыта
  • Выстраивание отношений с организаторами проектов. Планирование, этапы, результаты
  • Оценка экономического эффекта

Практикум: Деловая игра «Спонсорство актуального для компании события»

День 2

Благотворительность. Механизм социальной ответственности

  • Социальная ответственности и репутация бизнеса
  • Закон о меценатстве: значение и направления действий
  • Нормативно-правовое и налоговое регулирование благотворительности в России
  • Приоритеты, объекты и формы благотворительной деятельности
  • Как успешно работать с некоммерческими организациями. Аудит заявок и предложений от НКО
  • Корпоративное добровольчество как ресурс корпоративной культуры

Практикум: Разработка благотворительной стратегии для компаний участников семинара

Управление благотворительными проектами

  • Примеры российского и международного опыта благотворительности
  • Управление благотворительными проектами, на что следует обратить особое внимание
  • Маркетинг событий или новые технологии благотворительности
  • PR-сопровождение социальных проектов: практические советы
  • Международные и российские стандарты отчетности о благотворительной деятельности. О национальном Руководстве по социальной ответственности, соответствующего международному стандарту ISO 26000
  • Эффекты благотворительной деятельности для экономики и репутации компании. Матрица оценки эффективности социальных инвестиций

Практикум: Деловая игра «Кейсы для СМИ: технологии освещения благотворительных проектов компании в масс-медиа»

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Векслер Ася Филипповна

Кандидат политических наук, специалист в области связей с общественностью, стаж работы в PR

ОТЗЫВЫ

Большое спасибо Асе Филипповне за интересный курс, за живую беседу, за обсуждение вопросов, которые казались неважными до начала обсуждения. Семинар превзошел мои ожидания.

Батурская Татьяна Петровна, ведущий специалист, ОАО АК «Транснефть», 14 апреля 2016

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта