Moscow Business School

Реклама. PR /

Продвижение фитнес-услуг. Маркетинг и реклама фитнес-центра

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В настоящее время фитнес-индустрия очень популярна, но далеко не каждый руководитель представляет, какой должна быть рекламная стратегия бизнеса и какие средства будут оптимальным вложением для грамотной раскрутки центра.
На семинаре вы узнаете о возможностях рекламных и маркетинговых мероприятий в сфере спортивно-оздоровительного бизнеса

В результате обучения вы:

  • сможете ставить маркетинговые задачи перед клубом
  • узнаете, как использовать инструменты маркетинга в привлечении и удержании клиентов
  • научитесь оценивать качество рекламных и маркетинговых мероприятий
  • сможете оптимизировать рекламный бюджет

Программа

Организация системы продаж

  • Корпоративное членство. Схема работы с компаниями
  • Индивидуальное членство
  • Техника аргументирования и преодоления возражений. Как грамотно продавать?
  • Ценовая политика

Маркетинг и реклама фитнес-центра

  • Структура планирования маркетинга и рекламы
    • планирование рекламной кампании от этапа подготовки до мониторинга результатов и анализа эффективности
    • модель подготовки и проведения рекламной кампании. Анализ рынка. Задачи маркетинга. Задачи коммуникативной стратегии. Бюджет рекламной кампании. Современные рекламные стратегии и коммуникативные ошибки
  • Стратегия и тактика размещения рекламных сообщений
  • Модели рекламного воздействия. Реклама в прессе, на ТВ, на радио
  • Акции по стимулированию продаж в фитнес-центре, сезонные рекламные кампании
    • стимулирование продаж в системе маркетинговых коммуникаций
    • распространенные ошибки в маркетинговой стратегии
    • маркетинг летом, или как продавать вне сезона
  • Оценка эффективности рекламных кампаний

Успешные сервисные технологии фитнес-центра

  • Система сервисного менеджмента
  • Введение клиента в структуру клуба. Сопровождение клиента
  • Этикет клуба и стандарты сервиса. Использование технологий преемственности
  • Процессный менеджмент. Осуществление перехода от функционального менеджмента (доминирующего на российском рынке услуг) к процессному управлению (менеджмент качества)
  • Стандартизация процессов. Взаимозаменяемость. Мониторинг процессов

Практикум:

  • Упражнение по описанию заданного бизнес-процесса
  • Кейс «Основные этапы технологии продажи членства в соответствии с заданными параметрами клуба и стандартами сервиса»

Инновации в фитнес-бизнесе

  • Разработка авторских клубных программ и их закрепление на базе клуба
  • Соответствие нововведений финансовым ожиданиям

Внутренний и внешний PR. Развитие конкурентных преимуществ

  • Понятие PR. Основные целевые аудитории PR. Функции PR. Сходство и различие понятий PR, маркетинг, реклама
  • Внутренняя и внешняя среда клуба
  • Внешняя и внутренняя политика клуба
  • PR внутри компании как «рычаг» управления персоналом
  • Соответствие миссии компании кадровой политике предприятия
  • Укрепление коллектива и наращивание внутреннего потенциала клуба. Работа с потенциалом сотрудников

Практикум: Написание плана работы PR-отдела

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
InstagramYouTubeFacebookVkontakte