Moscow Business School

Психология. Коммуникации /

Развитие личностных качеств руководителя

Окружающая среда, с которой сталкиваются сегодня бизнес-лидеры, является беспрецедентной. Теории и модели принятия решений, которыми руководствовались в прошлом, кажется, больше не предоставляют руководителям ответы на все вопросы. Все чаще успешные лидеры полагаются на свои собственные суждения принимать решения.

Посетив семинар, вы научитесь работать не труднее, а умнее. Усовершенствуйте навыки, необходимые для повышения вашего трудоустройства и продвижения в современном динамичном мире.

Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.

В результате обучения вы:

  • отработаете навыки решения проблем на каждом этапе
  • изучите деловой этикет в переписке и телефонном общении
  • рассмотрите вопросы организации собственного времени в эпоху цифровых технологий
  • сможете определить персональный стиль лидерства
  • освоите навыки контроля и подачи обратной связи подчиненным

Программа

День 1

Принятие решений и решение проблем

  • Типы проблем, с которыми сталкиваются менеджеры
  • Методы выявления проблем
  • Порядок анализа проблем
  • Классификация проблем
  • Ключевые этапы алгоритма принятия решений
  • Постановка целей
  • Важность каждого этапа алгоритма решения проблемы, взаимосвязь алгоритмов
  • Ключевые техники и методы решения проблемы для каждого этапа алгоритма

Практикумы:

  • Упражнение «Отработка навыков решения проблемы на каждом этапе»
  • Предлагается несколько ключевых игр, каждая из которых дает возможность отработать навык решения проблемы и принятия решений в формате индивидуального использования

Этика бизнеса

  • Этикет как инструмент построения отношений
  • Деловой этикет и корпоративная культура
  • Семь принципов этикета: как создавать и поддерживать хорошее впечатление
  • Международный этикет, негласный кодекс поведения в различных культурах
  • Дресс-код — одежда для офиса, деловой встречи, вечеринки и приема
  • Деловой этикет в переписке и телефонном общении
  • Этикет на празднике

День 2

Лидерство

  • Почему принято считать, что не каждый менеджер может быть лидером? Есть ли принципиальное отличие?
  • Проблема поколений и лидерство
  • Три измерения лидерства будущего
  • Пять глобальных мегатенденций для успешного лидерства

Практикумы:

  • Заполнение опросников, определяющих индивидуальные стили лидерства
  • Знакомство с помощью игры с темпераментами. Игра позволяет научиться понимать особенности поведения различных людей. А значит, влиять на людей с помощью этих знаний

Подбор, оценка и развитие персонала

  • Техники и методы подбора персонала
  • Проведение собеседований
  • Проведение оценочного интервью по компетенциям

Коучинг

  • Отличие коучинга от консультирования, психотерапии и других смежных специальностей
  • Методы, техники изучения ситуации
  • Типы вопросов, которые обнажают информацию, необходимую для максимальной пользы в общении с коучем и сотрудником
  • Разработка плана коучинга и целей развития сотрудника
  • Систематизация информации, полученной в ходе коучинговых сессий

Практикумы:

  • Ролевая игра «Отработка навыков контроля и подачи обратной связи подчиненным»
  • Индивидуальные упражнения на отработку алгоритма коучинга с подчиненными

Завершение программы. Вопросы — ответы

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Друтько Владислава Анатольевна

Кандидат педагогических наук, специалист в области управления персоналом

ОТЗЫВЫ

Восхитил профессионализм преподавателя, и умение держать заинтересованность на протяжении всего курса обучения. Удалось лучше узнать себя и научиться комфортно общаться с другими людьми.

Шалаев Михаил Андреевич, начальник сектора, АО «МЦСТ», 15 декабря 2016

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта