Moscow Business School

Антикризисное управление /

Франчайзинг. Практика разработки и реализации проектов

В современных условиях ведения бизнеса даже хороший продукт не является гарантией успеха. Гораздо важнее стать доступным и привлекательным для максимального количества покупателей из числа целевой аудитории. Сегодня потребитель становится все более требовательным к качеству и сервису приобретаемых товаров и услуг. И сетевой формат является одним из самых успешных методов конкурентной борьбы. Эффективно организованные бизнес-процессы и гарантированные стандарты обслуживания более привлекательны для потребителя, а значит, развитие франчайзинговых проектов станет выгодным и для компании-продавца.

На семинаре вы освоите практику создания и развития франчайзинговых проектов.

В результате обучения вы:

  • узнаете, какие факторы необходимо учесть для обеспечения успешности проекта
  • составите поэтапный план работ над франчайзинговым проектом
  • проведете анализ готовых франшиз в разных сферах бизнеса
  • получите подробную инструкцию работы для франчайзи и овладеете навыками разработки франшизы
  • освоите навык выбора перспективных партнеров и удержания контрактов с ними
  • сможете задать вопросы и обсудить кейсы из своих проектов

Программа семинара:

День 1

Факторы успеха франчайзинового проекта

  • Что такое франчайзинг
  • Плюсы и минусы франчайзинга
    • для компании франчайзера
    • для компании франчайзи
  • Готовность компании для развития с помощью франчайзинга

Практика: «Чек-лист проверки готовности компании к работе с франшизой»

Правовое регулирование

  • Договор коммерческой концессии
  • Договор купли-продажи
  • Договор комиссии
  • Роялти и паушальный взнос
  • Практика развития франчайзинга в РФ
  • Основные риски для развития бизнеса

Практика: «Оценка и анализ договоров»

Анализ рынка и оценка перспективности проекта

  • Тенденции в покупательском поведении. Перспективные ассортиментные направления
  • Определение ценового позиционирования
  • Портрет целевого клиента
  • Каналы поиска партнеров франчайзи

Практика: «Описание целевой клиентской группы»

День 2

Формирование франчайзингового пакета

  • Степень проникновения франчайзера в бизнес франчайзи. Примеры успешных проектов в России
  • Методы анализа перспективности работы с потенциальным партнером
  • Бизнес модель и финансовые показатели работы партнера
  • Стандарты фирменной торговли, обслуживания. Основные бизнес-процессы, требующие регламентирования

Практика: упражнение «Разработка стандартов»

Эффективное управление франчайзинговым проектом

  • Товарный кредит. Способы снижения риска финансовых потерь при предоставлении товарного кредита
  • Комплекс мероприятий поддержки партнера
  • Контроль работы франчайзинговой сети. Профилактика расторжения договора
  • Организация департамента франчайзинга в компании

Практика: «Проведение переговоров с потенциальным франчайзи»

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Бочарова Анна Александровна

Практик в области организации продаж и развития бизнеса компаний. Эксперт по диверсификации бизнеса

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта