Moscow Business School

Маркетинг /

Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сети

В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания. Пытаясь заинтересовать потенциального клиента, компании изменяют свои тактику и приемы в области маркетинга. Наибольшим интересом пользуется интернет, представляющий колоссальные возможности по привлечению клиентов, которые и будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системное представление о проектировании мощной системы привлечения клиентов через интернет.

В результате обучения вы:

  • рассмотрите влияние прямого маркетинга на развитие вашего бизнеса
  • познакомитесь с основными показателями рекламного продукта
  • узнаете основные проблемы лидогенерации и пути их решения
  • узнаете отличие лида от клиента, сценарии работы с лидами
  • сможете активизировать продажи компании за счет потока клиентов из интернета
  • узнаете, как создать партнерскую программу для привлечения клиентов для своего бизнеса
  • оцените экономическую целесообразность своей партнерской программы
  • научитесь искать партнеров самостоятельно и при помощи CPA-сетей
  • сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга

Программа

Рекламный продукт для прямого маркетинга

  • Прямой маркетинг как технология и процесс. Роль прямого маркетинга для развития вашего бизнеса
  • Что такое рекламный продукт в контексте прямого маркетинга? Отличие и связь с реальным продуктом: товаром или сервисом
  • Понятие цели рекламного продукта, способы ее определения
  • Основные показатели рекламного продукта. Почему важна оптимизация стоимости клиента?
  • В2С и B2B — общее и различия для рекламного продукта

Практикум «Самостоятельное определение показателей рекламного продукта для вашего бизнеса»

Лидогенерация

  • Что такое лид? История одного лида в комиксах
  • Воронка конверсии. Основные показатели воронки конверсии и их влияние на эффективность рекламы и рентабельность бизнеса
  • Инфраструктура лидогенерации: технологии, процессы, люди, инструменты
  • Плюсы и минусы лидогенерации
  • Проблемы лидогенерации и пути их решения
  • B2B и B2C — общее и различие для лидогенерации

Практикум «Оценка цены и стоимости лида для вашего рекламного продукта»

Работа с потенциальными клиентами

  • Конверсионная воронка после создания лида
  • Факторы, влияющие на показатели эффективности при работе с лидами
  • CRM и ее роль в обработке лидов
  • Отличие лида от клиента, сценарии работы с лидами
  • Входящий и исходящий call-center, сервисы телефонии и телемаркетинга
  • Email / SMS-рассылки как инструмент удержания клиента и повторных продаж

Партнерский маркетинг в интернете

  • CPA — реклама с оплатой за действие
  • Характеристики партнеров, их методы и возможности
  • CPA-офферы и CPA-сети
  • Рекламные инструменты CPA-маркетинга
  • Примеры успешных партнерских программ (ПП) и офферов различных бизнесов в России и за рубежом
  • Особенности ПП для B2C и B2B бизнеса
  • Финансовый расчет партнерской программы, влияние основных показателей партнерской программы (ROI, CPA, CPL, EPC, eCPM)
  • Построение системы выплат и финансовой отчетности
  • Как опубликовать партнерскую программу и привлечь партнеров
  • Виды мошенничества и защита от них
  • Анализ и корректировка партнерской программы, развитие и масштабирование

Практикум «Создание спецификации партнерской программы для вашего бизнеса, расчет ее показателей»

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, веб-аналитик, веб-дизайнер, юзабилист

ОТЗЫВЫ

Спасибо Денису за доступную, интересную информацию с практическими примерами.

Кирюшина Татьяна Андреевна, ведущий специалист, ЗАО Асд-Ишэкс, 6 августа 2015

Денис Юрьевич строил свой семинар на практических примерах, а это гораздо понятнее сухой теории. Мы обсуждали конкретные примеры, связанные с деятельностью наших организаций.

Добромильская Анна Леонидовна, директор по развитию, SOVEmates, 3 марта 2015

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта