Moscow Business School

Антикризисное управление /

Практикум для руководителей «Как мотивировать, повышать результативность и лояльность сотрудников? Как эффективно управлять подчиненными?»

Хорошо выстроенная система мотивации и вознаграждения, рост лояльности и вовлеченности сотрудников, развитие навыков эффективного руководителя и построение успешного взаимодействия с подчиненными — все это повышает их результативность и лояльность, снижает текучесть.

Программа имеет практическую направленность и формирует навыки у руководителей для повышения результативности и лояльности сотрудников. В результате обучения вы получите готовые решения из международной и российской практики и разработаете свои. Лучшие из них вы сможете внедрить в своей компании.

Практикум предназначен для генеральных директоров среднего и малого бизнеса, руководителей подразделений, а также для управленческого кадрового резерва.

Цель практикума — изучение лучшего опыта повышения результативности и лояльности сотрудников, а также получение навыков:

  • применения прозрачной системы вознаграждения по KPI и компетенциям, различных вариантов льгот и методов нематериальной мотивации
  • использования инструментов для повышения вовлеченности и решения сложных ситуаций с персоналом
  • применения психологических методов влияния на подчиненных и эффективного управления ими

В результате обучения вы:

  • отработаете навык применения и расчета вознаграждения по KPI и компетенциям
  • получите готовый набор решений и методов нематериальной мотивации по повышению вовлеченности и роста лояльности сотрудников и удержания ценных сотрудников
  • сможете более эффективно взаимодействовать со своими подчиненными и повышать их результативность

Программа

День 1

Разрабатываем эффективную систему вознаграждения по KPI (ключевым показателям эффективности), направленную на рост результативности сотрудника

  • Составляющие системы оплаты труда: вознаграждения и мотивации
  • Алгоритм разработки эффективной системы оплаты труда по целям и KPI (ключевым показателям эффективности)
  • Примеры таблиц целей и KPI и расчета размера вознаграждения для руководителей основных подразделений: производства и отделов продаж

Практикум — кейс «Расчет вознаграждения руководителя по KPI» Презентации команд. Обсуждение разработанных участниками примеров. Обратная связь от тренера

Что влияет на повышение результативности и лояльности сотрудников? Результаты и примеры зарубежных и российских исследований и опыта

  • Факторы, влияющие на повышение эффективности сотрудников
  • Что влияет на результативность и лояльность сотрудников? Рекомендации Hay Group
  • Примеры опыта повышения лояльности сотрудников в российской компании

Практикум — мини-кейс «Разработка программы повышения лояльности сотрудников»

Применяем льготы и методы нематериальной мотивации для повышения лояльности и удержания ценных сотрудников

  • Как разработать систему льгот, способствующую удержанию ценных сотрудников
  • Примеры различных типов льгот. Какая система льгот лучше: разработанная по методу «кафетерий» или шведский стол«?
  • Примеры систем льгот в российских и зарубежных компаниях
  • Какие методы нематериальной мотивации нужно применять для удержания ценных сотрудников?

Практикум «Сложная ситуация. Как удержать ценных сотрудников?» Командная работа на основе реальных ситуаций из жизни российских компаний и ситуаций участников практикума. Выбор лучшего командного решения

День 2

Методы мотивации и удержания талантливых сотрудников

  • Особенности мотивации талантливых сотрудников. Требуется индивидуальный подход
  • Результаты исследований, проведенных Институтом Гэллапа. Что мотивирует талантливых сотрудников?

Практикум — кейс «Как мотивировать и удержать талантливого сотрудника? Презентация решений

Как сделать так, чтобы сотрудники стали более результативными в работе?

Психологические способы влияния на результативность подчиненных

  • Почему сотрудники не работают результативно? Психологические способы влияния не результативность подчиненных
  • Выявление и устранение препятствий росту результативности сотрудников: оценка последствий и принятие предупреждающих действий
  • Применение стилей управления в зависимости от компетентности и мотивации сотрудников

Практикум «Определение стиля управления в зависимости от компетентности и мотивации сотрудников»

Как эффективно управлять подчиненными и взаимодействовать с ними?

  • Ключевые принципы эффективного взаимодействия с сотрудниками
  • Как выстроить эффективный процесс взаимодействия с сотрудниками? Три шага в управлении сотрудниками
  • Алгоритмы успешного взаимодействия с подчиненными, разработанные зарубежными консалтинговыми компаниями и используемые на практике известными коучами

Практикум «Отработка навыка эффективного процесса взаимодействия, способствующего повышению результативности сотрудников в стиле коучинга». Предоставление обратной связи

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Ветлужских Елена Николаевна

Преподаватель MBA, бизнес-тренер, консультант, профессиональный коуч. Специализируется на проведении семинаров и тренингов для топ-менеджеров, руководителей отделов компенсации и мотивации

ОТЗЫВЫ

Очень полезный и эффективный тренинг! Елена — потрясающий тренер!

Лозневой Антон Валерьевич, менеджер, ЗАО Скинкеа, 26 сентября 2017

Я впервые прошла обучение в MBS! Впечатления только положительные: консультация до семинара; профессионализм каждого сотрудника школы, индивидуальное отношение; огромная передача опыта от преподавателя, желание научить и дать больше, чем заложено в обучение. Обязательно вернусь сюда и посоветую знакомым.

Гладкова Людмила Кирилловна, управляющая, ООО «Чезаре Раша», 20 сентября 2016

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта