Moscow Business School

Маркетинг /

Продажи изделий из текстиля. Формирование ассортимента и ценовой политики

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Рынок текстиля характеризуется высокой прибыльностью. Высокий уровень спроса, такой же уровень покупательской активности, гибкая и своевременная реакция рынка на новые потребности клиентов — все эти условия создают благоприятный фон для развития бизнеса.

Но однажды сформированная модель ассортимента не дает гарантий стабильной работы, так как обстановка на рынке текстиля очень динамична и требует быстрой ответной реакции.

На семинаре вы изучите наиболее сложный и ответственный этап коммерческой работы — формирование ассортимента и ценовой политики компании, научитесь ориентироваться на запросы потребителей и обеспечивать рентабельность предприятия.

Этот семинар для вас, если вы:

  • собственник бизнеса по продаже текстильной продукции
  • коммерческий директор
  • руководитель отдела маркетинга
  • баер
  • категорийный менеджер
  • планируете открыть бизнес по продажам текстильной продукции

В результате обучения вы:

  • рассмотрите вопросы выбора и формирования ценовой политики
  • сможете применять методы ценообразования в зависимости от целей компании
  • научитесь согласовывать ценообразование с участием коммерческой, финансовой и маркетинговой службы
  • изучите стратегии ценообразования
  • узнаете о видах анализа и повышения конкурентоспособности ассортимента
  • сможете нормировать и оптимизировать запасы

Программа семинара:

День 1

Особенности ассортиментной политики в текстиле

  • Основные понятия. Сезонный и перманентный товар. Локальный, импорт. Производители, дистрибьюторы. Категории товара. Целевой потребитель
  • Принципы ценообразования для текстильной индустрии

Основы построения ассортимента

  • Первичная сегментация рынка
  • Определение стратегии выхода на рынок
  • Бюджетирование, планирование, КПЭ, маржинальность
  • Структура ассортимента для нового рынка/категории. Распределение по категориям. Операционный расчет количества SKU по категориям
  • Доли локального товара и импорта. Разделение на сезонный и перманентный ассортимент
  • Деление по ценовым диапазонам. Целевая маржинальность.

Практикум:

  • кейс «Стратегия выхода на рынок для компании. Стратегия ввода новой категории»
  • кейс «Построение первичной структуры ассортимента»
  • кейс «Продолжение работы с первичной структурой ассортимента»
  • кейс «Определение ценовых диапазонов первичной структуры ассортимента»

Критерии выбора поставщиков

  • Особенности работы с текстильными поставщиками
  • Стандарты качества
  • Особенности заказа текстильных товаров

День 2

Коррекция первичной структуры ассортимента

  • Оперативные показатели эффективности
  • Удаление, добавление товара. Критерии

Технические параметры работы с текстильным товаром

  • Кодификация товара в базе данных. Минимальное количество товара при поставке
  • Формирование заказов и поставок для обеспечения целостности коллекции

Пересмотр структуры ассортимента

  • Периодичность. Критерии изменения
  • Стратегические цели компании и структура ассортимента
  • Исследования рынка и тенденций для обоснования изменений
  • Источники информации о тенденциях рынка

Практикум: кейс «Корректировка первичной структуры ассортимента»

Бюджет и планирование целевой маржи

  • Стратегические цели компании и ценовая политика
  • Изменение долей ценовых диапазонов
  • Пересмотр наценки по категориям и типам товаров

Стратегическая и тактическая работа с поставщиками

  • Формирование сезонного заказа
  • Особенности подсортировочного заказа
  • Изменение структуры ассортимента в зависимости от канала продажи. Оффлайн, онлайн, каталог
  • Формирование ассортимента при открытии нового магазина

Практикум: кейс «Структура ассортимента нового магазина»

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
InstagramYouTubeFacebookVkontakte