Moscow Business School

Реклама. PR /

Идеи из воздуха: креатив в продуктовом брендинге, продажах и рекламе. Повышение квалификации

Продолжительность и формат обучения: 16 академических часов очно или онлайн

Бывает удивительно и неприятно в течение года не увидеть новинок от любимых компаний. И неважно, в каком сегменте они работают: рано или поздно вам понадобится товар и вы будете вынуждены обратиться к конкурентам, даже если их предложения изначально устраивали вас меньше. Также и ваши клиенты ждут новинок от вас.

Как же не отставать от времени и не разочаровывать клиентов, а тем более не проигрывать им? Как генерировать идеи интересных продуктов и услуг, которые будут нравиться постоянным клиентам и приведут к вам новых?

На семинаре будут рассмотрены методики создания продуктов и услуг, а также рекламных креативов, опробованные внутри лучших компаний и мировых брендов. Дополнительно вы получите знания по правовому регулированию рекламного рынка с учётом законодательства об интеллектуальной собственности и договорного оформления рекламных услуг.

В результате обучения вы:

  • освоите инструменты создания интересных и продающих рекламных идей
  • разберете реальные практические кейсы
  • получите навыки создания «стратегического» и «спонтанного» креатива
  • поймете, как организовать процесс работы над идеей кампании
  • узнаете критерии оценки креативных идей
  • познакомитесь с практическими кейсами автора, а также познакомитесь с примерами работ различных мировых компаний
ПРОГРАММА

День 1

Как развить в себе навыки нестандартного мышления

  • Создание идей -это технология
  • Почему мы не генератор идей (пока)
  • С чего можно начать?
  • Разминка для подкачки ума

Практикум «Упражнения на развитие воображения»

Продвижение. Место креатива в рекламном сообщении

  • Отличие искусства от технологического процесса. Зачем нужен креатив в рекламе и можно ли обойтись без него?
  • Описание схемы движения на пути создания эффективной идеи кампании. От постановки задач до получения результатов работы. Картинки, аудио-, видеоматериалы

Путь потребителя к товару

  • 4 промышленных революции и почему сегодня все продукты/ услуги нужно так быстро изменять
  • Как люди принимают решения о покупке товара или услуги
  • Барьеры, стоящие на пути принятия решения, и способы убеждения
  • Факторы, активизирующие потребности

Практикум «Описание целевой аудитории. Выявление барьеров, стоящих на пути потенциального потребителя, и их разрушение»

Методики создания креатива, продуктов и услуг

  • Дизайн-мышление
  • Латеральное мышление
  • Метод абстрагирования
  • Метод SCAMPER и другие
  • Методика 6 шляп
  • Создание «голубого океана»

Метод многофакторного анализа

  • Методика создания идеи путем использования сильных сторон собственной продукции и невозможности копирования аналогичной идеи конкурентами. Использование пирамиды Маслоу
  • Оценка эффективности креатива. «Ночные испытания» и правила Аластера Кромптона
  • Рекламные стандарты
  • Типичные заготовки рекламных идей для цейтнотов или «плохого самочувствия»

Практикум «Разработка позиционирования компании и создание сообщения и рекламной кампании»

День 2

Правовое регулирование рекламной деятельности

  • Общие положения Закона «О рекламе»
  • Общие требования к рекламе
  • Реклама отдельных видов товаров и услуг
  • Ответственность за нарушение Закона «О рекламе»

Практикум: «Экспертиза рекламных материалов»

Правовое регулирование деятельности СМИ

  • Общие положения Закона «О СМИ»
  • СМИ и интернет
  • Положения антипиратского законодательства
  • Права и обязанности журналиста
  • Ответственность за нарушение законодательства о СМИ
  • Защита деловой репутации

Интеллектуальная собственность в рекламе и СМИ

  • Использование объектов авторских и смежных прав в СМИ и рекламе
  • Использование средств индивидуализации и спортивной символики в СМИ и Рекламе
  • Взаимодействие с ОКУПАМи (РАО и ВОИС)

Договорное оформление рекламных отношений

  • Договоры оказания услуг, агентские договоры, рамочные договоры, бартерные договоры
  • Основные требования и рекомендации к составлению рекламных договоров

Практикум: «Анализ договорных конструкций»

ФОРМАТ И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

Ближайшие даты проведения:

  • 25 - 26 июля 2022
  • 26 - 27 сентября 2022
  • 25 - 26 ноября 2022
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Бару Александр Владимирович

Рейтинг: 9.0.  Задать вопрос
Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант

Богданова Оксана Сергеевна

Рейтинг: 9.5.  Задать вопрос
Практикующий юрист, эксперт-практик в области налогообложения, специалист по гражданско-правовым аспектам деятельности компаний. Бизнес-тренер, консультант

ОТЗЫВЫ

Полностью удовлетворена обучением и полученными качественными знаниями.

Сидюкова Валентина Евгеньевна, 2 октября 2020

Всё очень понравилось! Спасибо.

Жиделёва Ксения Андреевна, КСЦ Газодобытчик, специалист по маркетингу, 4 октября 2019

Мне все понравилось. Узнала много нового, выиграла подарочный сертификат. Приду еще раз к Вам!

Тюпакова Ксения Александровна, СК «Дельфин», заместитель управляющего, 5 июля 2019

Интересный семинар, полезный с практической точки зрения. Особенно запомнилось выступление Бару А.В. — наглядная презентация, живое общение с аудиторией. Впечатлил профессионализм и обширные знания Голощапова А.М.

Дашкевич Лилия Александровна, менеджер по рекламе, ООО РН-Маркетинг, 14 октября 2016

Вежливые и приветливые сотрудники. Грамотные и начитанные преподаватели. Рассказывают интересные и полезные примеры и информацию.

Грибанова Анастасия Романовна, ведущий специалист маркетинга и рекламы, ООО «С7 инвест», 28 апреля 2016

Впечатление абсолютно положительное. Получил массу интересных примеров. Полученный материал непременно найдет отклик в практической деятельности.

Волочков Игорь Викторович, менеджер по продаже и рекламе, 20 августа 2014

Ко времени участия в семинаре у нас на работе накопилось много вопросов. Креативная школа позволила понять наши ошибки, увидеть новые пути создания рекламных атрибутов (Рекламный модуль, в СМИ, полиграфия и т.д.). Второе преимущество — появились идеи по рейтингу. Перед отделом стояла задача разработки названия нового оборудования. Теперь знаю, куда двигаться.

Насиббулина Лейсан Фидаилевна, ведущий специалист отдела PR, Миррико Менеджмент, 20 августа 2014

Спасибо. Всё понравилось. Информация полная, преподнесена грамотно.

Горбунова Мария Борисовна, маркетолог, ООО «Магистраль – НН», 14 февраля 2014

В стоимость обучения входят:

Оставьте заявку:

YouTubeTelegramVkontakte