Moscow Business School

Закупки. Снабжение /

Закупки на 100%. Как получить максимум от поставщиков и повысить надежность

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Компетентное управление закупочной деятельностью — один из инструментов увеличения прибыльности компании. Квалифицированный менеджер по закупкам необходим любой организации. Именно он знает, как правильно выстроить стратегию закупочной деятельности, выбрать оптимального поставщика, провести и завершить деловые переговоры на максимально выгодных для компании условиях. Высокий профессионализм закупщика позволит вашей компании стабильно развивается благодаря долгосрочным договорам и поддержке со стороны поставщика.

Этот семинар для вас, если вы:

  • директор по закупкам
  • менеджер по закупкам
  • руководитель отдела закупок
  • коммерческий директор

В результате обучения вы:

  • овладеете способами влияния на поставщиков для достижения выгодных результатов в переговорах
  • получите новые инструменты планирования и управления закупками для повышения точности заказов, сокращения затрат, времени и сил
  • познакомитесь с опытом компаний-лидеров в области оптимизации закупок, определить какие из применяемых ими методов будут работать в ваших условиях

Программа семинара:

День 1

Организация закупок

  • Цели менеджера по закупкам. Ответственность и зоны влияния
  • Отдел закупок как центр генерирования прибыли, а не затрат
  • Отдел закупок и смежные отделы компании. Взаимодействие и инструменты контроля с маркетингом, продажами, логистикой, производством, финансами
  • 3 профессиональных уровня закупщика
  • Ключевые показатели эффективности отдела закупок
  • Ответственность руководителя отдела закупок

Влияние на поставщиков и переговорный процесс

  • 3 золотых правила закупщика. Их применение в оперативной работе
  • Что продает закупщик, как это использовать в переговорах
  • Психологические барьеры закупщика в переговорах
  • Приемы влияния на поставщика
  • Приемы манипуляций, которыми пользуются продавцы по отношению к закупщикам
  • Способы повышения уверенности в себе
  • 6 шагов для убеждения в переговорах
  • Инструменты первого контакта с поставщиком. Условия успеха
  • Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как «читать» собеседника по жестам, мимике и позе

Практикум:

  • упражнение «Тренировка переговоров в неравных условиях»
  • упражнение «Тренировка переговоров по получению наилучших условий в случае сложных поставщиков»

Стратегия закупок

  • Управление цепью поставок
  • Бюджетирование закупок. Пример и последовательность планирования
  • Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат
  • Документооборот отдела закупок
  • 12 критериев выбора нового продукта
  • Private Labels. Плюсы и минусы заказа товара под собственными торговыми марками

День 2

Управление поставщиками

  • Как не дать себя обмануть поставщику в цене и качестве
  • Использование опыта лидеров рынка. Какие инструменты можно применить у вас
  • Главный документ — спецификация на продукцию. Как лидеры снижают свои риски с помощью строгой спецификации
  • Критерии выбора новых поставщиков
  • Требования к поставщикам трех категорий
  • Аттестация поставщиков — сильный инструмент повышения эффективности поставок
  • Построение выгодных отношений с поставщиками

Практикум: упражнение «Составление спецификации на продукцию, которая не позволит поставщикам обманывать вас»

Улучшение цены и условий без ущерба для всего остального

  • Составляющие цены и их влияние на общую стоимость
  • Нижний предел цены
  • 12 способов непрямого снижения цены. Какие из них подойдут вам?
  • Расчет стоимости отсрочки. Сколько стоит отсрочка в 14 дней в вашем случае?
  • 8 приемов для увеличения отсрочки
  • 6 способов косвенного улучшения условий закупок
  • Принципы предоставления скидок поставщиками
  • Ценообразование по конкуренции, спросу и издержкам

Практикум:

  • упражнение «Поменяться местами с менеджером по продажам. Анализ закупок с двух сторон»
  • упражнение «Применение на практике инструментов по получению отсрочки и кредита у поставщика»
  • упражнение «Решение задач на удешевление продукции без ущерба для качества»

Управление запасами

  • Управление качеством. TQM
  • 3 инструмента для анализа товарной матрицы
  • Матрицы BCG и McKinsey для ассортиментного анализа
  • SWOT анализ для повышения конкурентоспособности продукции
  • Управление дефицитом и неликвидами. Рекомендации
  • Оптимальный товарный запас и точки заказа
  • Методики расчёта необходимого заказа

Практикум: упражнение «Решение задач на правильное распределение затрат на продукцию, применение результатов ABC-XYZ анализа»

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
InstagramYouTubeFacebookVkontakte