Moscow Business School

Маркетинг /

Систематизация маркетинговой деятельности компании: цели и маркетинговая информация — фундамент принятия решений

Какие задачи бизнеса призван решать маркетинг? Что в работе маркетолога — главное? На что нужно опираться, принимая маркетинговые решения? Ежедневная работа маркетолога очень часто превращается в рутину, и маркетолог забывает основные цели своей работы, принимая все решения «на ходу» и «по опыту».

Инструменты, предлагаемые на данном семинаре, помогают менеджерам правильно сформулировать маркетинговые цели, быстро находить, обрабатывать и систематизировать всю имеющуюся в компании и вне ее, маркетинговую информацию, выбирать оптимальные способы изучения конкурентов и потребителей.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по маркетингу».

В результате обучения вы:

  • поймете логику построения маркетинга в компании
  • освоите наиболее эффективные методы маркетингового анализа рынка и планирования
  • сможете определять стратегии развития компании в зависимости от рыночной и внутренней ситуации
ПРОГРАММА

Маркетинг для бизнеса, а не наоборот

  • Цели бизнеса
  • Цели и задачи маркетинга в бизнесе
  • Маркетинговые активы в компании

Современный маркетинг и выигрышные стратегии

  • Эволюция маркетинговых инструментов
  • Big Data в помощь маркетологу
  • Тенденции в современном маркетинге
  • Маркетинговые стратегии победителей

Маркетинговый анализ — начало всех начал

  • Маркетинговая информационная система
  • Маркетинговые исследования
  • Исследование конкурентов

Изучение потребителя — залог успеха

  • Изучение предпочтений потребителей
  • Алгоритм покупки
  • Создание ценности для клиентов
  • Развитие лояльности
  • Клиентские базы

Практикумы:

  • Формулирование целей и задач маркетинга в компании
  • SWOT-анализ
  • Методы конкурентного анализа
  • Построение алгоритма принятия решения о покупке
  • Разработка формата клиентской базы
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Город проведения: Нур-Султан

Базовая стоимость: 89 400 тенге

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 9 ноября 2020
  • 24 мая 2021
  • 6 декабря 2021
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Красавская Виолета Равильевна

МВА, эксперт-практик в области управления маркетингом и рекламой, маркетинг-аналитик, бизнес-тренер

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта