Moscow Business School

Финансы. Экономика. Контроллинг /

Управленческий учет для управляющих и владельцев отелей и комплексов отдыха

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Основными целями менеджмента отеля являются повышение эффективности операционной деятельности, разработка и внедрение инструментов для увеличения прибыли компании.

Семинар представляет собой пошаговый набор инструментов для использования международной системы учета для отелей и гостиниц (Uniform System of Accounts). Вы научитесь понимать, как формируется доходы и расходы на вашем объекте, увидите, как можно распознать проблемные места в управлении, и поймете через призму управленческой отчетности, насколько эффективна операционная деятельность отеля.

В результате обучения вы:

  • узнаете о возможности адаптации Uniform System of Accounts для вашего объекта
  • повысите свою эффективность как руководителя бизнеса и создадите работающую систему контроля
  • получите комплекс практических инструментов для анализа эффективности деятельности отеля
  • узнаете, как с помощью финансового анализа ставить конкретные задачи своим подчиненным
  • получите представление об особенностях учета и контроля в гостиницах, ресторанах и смежных отраслях

Программа семинара:

Управленческий учет в индустрии гостеприимства. Особенности

  • Uniform System of Accounts международный стандарт учета в отелях, на курортах и в ресторанах
  • Управленческая отчетность для внутреннего и внешнего пользования
  • Сколько стоит переночевать в вашем отеле. Существует ли себестоимость ночи / номера, зависит ли цена номера от себестоимости
  • Почему цены для разных клиентов должны быть разными
  • Правило 10% роста. Почему важна каждая проданная чашка кофе
  • Бюджет как необходимый элемент управления. Как его разрабатывать, утверждать, строго требовать выполнения
  • Требовать ли тотального учета и контроля, или когда нужно остановиться

Формы и смысл управленческой отчетности

  • Какие отчеты и как часто должен изучать руководитель или владелец отеля
  • Бюджет и отчет о прибылях и убытках. Стратегическая цель на бумаге
  • Бюджет и отчет по движению денежных средств
  • Дневной отчет по доходам
  • Отчет о стоимости трудовых ресурсов
  • Операционные и капитальные затраты

Практикум: кейс «Анализ отчетов о прибылях и убытках трех различных отелей, разработка комплекса практических инструментов для повышения операционной прибыли отеля»

Финансовые службы отеля

  • Роль финансового контролера и финансовых служб в деятельности отеля
  • Финансовый контролер и главный бухгалтер: кто главней
  • Ночной аудитор и контролер доходов: что они делают
  • Как увидеть узкое место и принять меры по улучшению ситуации
  • Сколько стоит ваш персонал
  • Как выбрать систему поощрения и мотивирования сотрудников. Когда и сколько платить премий линейному персоналу и / или менеджерам. Как и когда повышать зарплату
  • Сколько тратить на рекламу и продвижение
  • Проблемы какой цены можно и нужно делегировать менеджерам
  • Кто и что может получить в отеле бесплатно
  • Сколько должно стоить техническое обслуживание и ремонт

Практикум: кейс «Анализ типичных узких мест отеля»

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
InstagramYouTubeFacebookVkontakte