Moscow Business School

АХО. Секретариат /

Современный клининг: технологии, персонал и продвижение. Повышение квалификации

Продолжительность и формат обучения: 24 академических часа очно или онлайн

С каждым днем клининговые услуги завоевывают все большую популярность у населения. И дело тут не только в мастерстве работников, но и в их чуткости к любым пожеланиям и замечаниям, готовности работать с полной отдачей, неизменно бережном отношении к собственности и имуществу заказчика.

Семинар освещает основные стандарты и технологии проведения клининга, организацию работ на объекте, управление персоналом и маркетинговое продвижение клининговых услуг. Посетив семинар, вы приобретете практические навыки организации клининговых услуг на высшем уровне.

В результате обучения вы:

  • ознакомитесь с регламентами и правилами проведения клининга
  • узнаете об основных инструментах и технологиях проведения клининга
  • освоите принципы, влияющие на эффективность формирования системы мотивации и оплаты труда в клининговой компании
  • изучите основные компетенции и обязанности менеджера и руководителя клининговой службы
  • сможете построить систему клиентоориентированного сервиса для клининговой компании
ПРОГРАММА

День 1

Рыночные аспекты индустрии чистоты

  • Комплексные задачи профессиональной уборки
  • Характеристика отрасли в текущем периоде
  • Основные сегменты потребителей клининговых услуг и их особенности
  • Государственные и профессиональные стандарты. Нормативная база отрасли
  • Сертификация услуг профессиональной уборки
  • Организационная структура клининговой компании, функционал отделов

Комплексный подход и технологические составляющие услуги профессиональной уборки

  • Технологические группы клининговых услуг
  • Базовые составляющие технологического процесса механической и химической очистки поверхностей
  • Группы оборудования, необходимые профессиональной клининговой компании. Критерии рационального выбора
  • Группы моющих средств, используемые профессиональной клининговой компанией. Критерии рационального выбора. Ограничения и допуски
  • Современные технологии защиты поверхностей

Ежедневная уборка объектов недвижимости как бизнес-процесс

  • Бизнес-процесс оказания услуги ежедневной комплексной уборки объекта (В2В)
  • Оценка объекта ежедневного комплексного обслуживания (B2B)
  • Расчет стоимости услуг ежедневной комплексной уборки (В2В)

Практикум «Расчет стоимости услуг комплексной уборки помещений на примере банка, бизнес-центра, фитнес-центра и элитного ЖК»

Организация процесса комплексной уборки (B2B)

  • Вопросы, на которые необходимо ответить при постановке задачи службы уборки
  • Задачи, которые необходимо решить перед началом эксплуатации объекта, с точки зрения дальнейшей качественной и рациональной уборки
  • Планирование работ. Составление спецификаций. Зонирование участков обслуживания

Практикум «Составление технологической карты уборки на примере учебного центра, бизнес-центра и небольшого кинотеатра»

  • Инновации в клининге

Практикум «Оптимизация трудоемкости уборочных процедур за счет современных технологий»

  • Постановка системы контроля качества и совершенствования услуги

Практикум — примеры «Инспекционные листы», «Листы контроля качества», «Журналы контроля качества»

  • Коммуникационный ряд: от руководителя до уборщика
  • Ключевые факторы успеха компаний индустрии чистоты

День 2

Подбор и адаптация персонала

  • Алгоритм поиска и отбора персонала клининговой компании
  • Источники и методы поиска персонала на рынке труда
  • Организация кадрового учета с учетом трудового законодательства и привлечения мигрантов
  • Минимизация текучести кадров
  • Формирование и поддержание базы кандидатов
  • Образ привлекательного работодателя в глазах соискателей и существующего персонала
  • Основные черты, присущие образу идеального работодателя

Практикум:

  • Кейс «Формирование плана-графика подбора персонала»
  • Кейс «Создание программы адаптации специалиста и руководителя клининговой службы»

Компетенции и обязанности менеджера клининговой службы

  • Управленческие обязанности менеджера
  • Порядок взаимоотношений с клиентами
  • Планирование работы и управление временем
  • Индивидуальная карта специалиста
  • Составление и реализация сервис-плана:
    • Зоны уборки
    • Периодичность уборки
    • Время и виды уборки
    • Трудозатраты
  • Программа контроля качества уборки
  • Учет расходных материалов и инвентаря
  • Ответственность за сохранность оборудования и инвентаря

Практикум — кейс «Составление индивидуальной карты специалиста по клинингу»

Компетенции и обязанности руководителя клининговой службы

  • Разработка и составление должностных инструкций сотрудников
  • Работа со специалистами по уборке:
    • Введение в должность
    • Составление программы обучения
  • Разработка стандартов времени и методов уборки
  • Расстановка и загрузка специалистов
  • Проведение инструкций по технике безопасности
  • Анализ рынка профессиональной уборки:
    • Получение необходимой информации об объектах уборки
    • Группировка по видам помещений и типам поверхностей
    • Расчет численности персонала
    • Расчет необходимого оборудования и инвентаря
    • Сводный расчет себестоимости услуг
  • Оптимизация затрат

Практикум «Расчет себестоимости всех услуг»

Мотивация и вознаграждение

  • Мотивация и ее значение для клининговой компании
  • Принципы, влияющие на эффективность формирования системы мотивации и оплаты труда
  • Программы мотивации для персонала клининговой компании
  • Особенности мотивации талантливых сотрудников
  • Варианты расчета вознаграждения в зависимости от выполнения целей
  • Факторы успеха внедрения системы мотивации и оплаты труда
  • Опыт и примеры мотивационных программ в американских и российских клининговых компаниях

Практикум — кейс «Разработка системы мотивации и оплаты труда для сотрудников клининговой компании»

День 3

Продвижение клининговых услуг

  • Построение системы клиентоориентированного сервиса для клининговой компании
  • Реклама и PR-технологии в клининге
  • Ценовая политика и методы добросовестной конкурентной борьбы
  • Методы работы с частными и юридическими лицами — коммерческими и бюджетными структурами
  • Поиск клиента и способы его привлечения
  • Определение потенциальных клиентов и их ответственных лиц
  • Определение путей сотрудничества с клиентом
  • Заключение договоров на долгосрочное сотрудничество
  • Пути расширения клиентской базы
  • Составление и отслеживание коммерческих предложений
  • Типичные ошибки при составлении коммерческих предложений

Практикум:

  • «Как привлечь и удержать клиента»
  • «Составление грамотного коммерческого предложения»

Алгоритм продаж

  • Установление контакта
  • Правила и методы создания необходимого первого впечатления
  • Создание доверительных отношений как залог продуктивного общения
  • Отработка методологии создания доверия и установления контакта
  • Диалог и переговоры с клиентом, методы управления беседой
  • Рекомендации для эффективного создания контакта и доверительных отношений
  • Презентация как инструмент продажи
  • Особенности и ошибки презентации услуг
  • Как правильно реагировать на возражения клиента
  • Рекомендации по использованию возражений клиента для продвижения вашего предложения и продажи вашей услуги
  • Приемы использования возражений для продажи
  • Методы завершения продажи
  • Завершение контакта с клиентом

Практикум:

  • Упражнение «Первый контакт с клиентом. Как не испортить впечатление»
  • Разработка эффективной презентации услуг
  • Отработка наиболее частых возражений
ФОРМАТ И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

Формат обучения:

  • Очный семинар
  • Онлайн-семинар

Ближайшие даты проведения:

  • 28 - 30 марта 2022
  • 14 - 16 июня 2022
  • 29 - 31 августа 2022
  • 14 - 16 ноября 2022
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Газин Ярослав Юрьевич

Рейтинг: 9.2.  Задать вопрос
Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, бизнес-тренер

Глебовская Вера Леонидовна

Рейтинг: 9.7.  Задать вопрос
МВА, эксперт-практик в области организации клининга и постановки системы контроля качества на объектах коммерческой недвижимости. Бизнес-тренер, консультант

Глибина Екатерина Геннадьевна

Рейтинг: 9.5.  Задать вопрос
Консультант в сфере оценки, развития и обучения персонала, системно-интегративный организационный коуч, проектный бизнес-тренер

ОТЗЫВЫ

Спасибо, буду рекомендовать коллегам.

Макеева Марина Анатольевна, 25 января 2022

Курс очень ёмкий, объемный. Все преподаватели раскрыли свои темы очень интересно, много новой и полезной информации, даже учитывая то, что мы уже 10 лет на рынке. Спасибо огромное!

Нагорнова Светлана Владимировна, Мой Город, руководитель, 25 января 2022

Получил интересный опыт и много новой информации.

Пахолков Алексей Александрович, ИП, 25 января 2022

Преподавателям огромное спасибо! За 3 дня получила просто массу информации.

Аросланкина Антонина, АкадемпаркСервис, руководитель, 14 ноября 2021

Получила новые эмоции, новый взгляд на обычные вещи (под другим углом). Очень познавательно.

Чекалина Татьяна Николаевна, АкадемпаркСервис, мастер, 14 ноября 2021

Интересная, актуальная информация. Полезные примеры.

Афанасьева Светлана Марселевна, 14 ноября 2021

В целом, курс понравился, преподаватели обладают высокими профессиональными знаниями и навыками.

Хабериева Резеда Фирдинандовна, 14 ноября 2021

Наша организация осуществляет свою деятельность на территории Республики Казахстан 14 лет. Вся информация предоставленная на курсе была очень полезна так как вопросы, обсуждаемые во время учёбы, являются актуальными у нас. Спикеры помогли посмотреть новым взглядом на казалось бы уже избитые проблемы клининга. А так же убедится что мы делаем правильно и к чему идёт рынок данных услуг, куда необходимо направить наше внимание. Благодарю за очень информативное обучение и очень полезный материал.

Баканова Данара, ТОО TOP BRASS, административный директор, 3 октября 2021

В целом все соответствует заявленным темам, размещенным на сайте и отраженным в договоре.

Бурмакин Евгений Павлович, управляющий, 5 сентября 2021

Крайне интересно, информативно. Получена актуальная и крайне важная информация для работы в отрасле. Основная задача преподавателя заинтересовать слушателя своим предметом, в данном курсе, все преподаватели смогли сделать эту сложную задачу. Огромная благодарность за знания!

Алексеев Николай Павлович, ООО Румер Логистик, заместитель директора, 15 июля 2020

В стоимость обучения входят:

Оставьте заявку:

InstagramYouTubeFacebookVkontakte